Франшизы детских садов, нюансы открытия и преимущества

В настоящее время в России особенно востребованным является детский сад. Во многом это связанно с тем, что население постоянно растет, а количество мест в государственных учреждениях остается практически без изменений. Такое положение дел ставит граждан в крайне неудобное положение, так как возникают сложности в личной и общественной жизни.

Что такое франшиза? – условия, требования и т.д.

Исходя из этих причин частные дошкольные заведения приобрели большую популярность. Однако предприниматель, который решился открыть такое заведение и не имеет опыта в этой сфере неминуемо столкнется с рядом бюрократических сложностей. Такой расклад дел грозит бизнесмену финансовыми убытками в довольно крупных размерах. Но, при этом существует способ избежать подобной участи, а именно взять франшизу детского сада.

Франшиза

Франшиза

На нынешний момент бизнес в России стал очень сильно конкурентоспособным. Из-за такой ситуации, молодым и неопытным предпринимателям довольно рисково открывать собственное дело. Для них спасением становится франшиза. С ее помощью можно использовать богатый опыт компании франчайзинга, который он использовал для утверждения своей прочной позиции в выбранной нише. Кроме того, компания, предоставляющая франшизу, обязуется помогать с обучением персонала и юридической помощью при регистрации собственного дела.

Детский сад – на данный момент является очень грамотным вложением, из-за несостоятельности государственных учреждений. Они попросту не могут покрыть все более возрастающий спрос, который порождают молодые семьи с детьми.

При этом важно понимать, что открытие детского сада только рад прибыли по сути ничего не принесет. Здесь очень важным является социальный фактор, а именно разработанные специальные подготовительные программы образования, правильно составленный список проведения досуга детей. Поэтому если на первой поре кажется, что это простая идея, то это в корне не так.

Чем выгоднее открыть садик по франшизе

Процесс открытия детского сада используя франшизу уже состоявшихся компаний дает доступ к ихнему опыту разработки образовательной программы и досуга детей. Кроме того, ваши будущие сотрудники пройдут специальный тренинг, позволяющий им находить лучший подход к каждому ребенку. Фирме также будет предоставлена подробная служебная инструкция на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Стоит отметить также, что при процессе регистрации вашего садика, франчайзинг со своей стороны предоставит полную юридическую поддержку и поможет подготовить все необходимые документы. При этом согласно законодательству РФ, образовательные дошкольные учреждения считаются со стороны государства некоммерческими организациями, со списком своих особенностей.

Важно выделить, что открытие детского сада по франшизе будет даже более выгодней нежели самостоятельный запуск этого проекта. Это связанно с тем, что инвесторы рассматривают такой проект как не очень прибыльный и не быстро окупающийся.

Поэтому, для самостоятельного открытия всего лишь найти достаточную сумму для запуска детского сада будет крайне недостаточно. Так как почти со 100% гарантией, на ваше учреждения поступит большое количество запросов от проверяющих служб. И в случае обнаружения несоответствия будут выписаны достаточно большие штрафы, которые повлекут за собой закрытие проекта.

Самым последним плюсом стоит отметить то, что, сотрудничая с опытными компаниями по франшизе вы значительно снизите всевозможные риски. Кроме того, срок окупаемости при этом значительно снизится, благодаря наработкам франчайзинга в сфере взаимодействия с клиентами, правильного составления договоров. Наконец хорошая репутация компании послужит вам дополнительным фактором, из-за которого будущие клиенты выберут именно вас.

Бонусы при сотрудничестве с франчайзером

Самый главным бонусом является возможность организации бизнеса в очень прозрачном формате. Ведь основным объемом работы занята сама компания франчайзинг, так как она прежде всего озабочена своим престижем и репутацией. Согласно чему, открытие и ведение бизнеса становиться гораздо легче.

Кроме того, некоторые франчайзенги могут оказать помощь при оформлении субсидий в сумме до трехсот тысяч рублей (она может варьироваться в зависимости от региона и его законодательства). Такой способ позволит значительно снизить стартовый инвестиционный порог.

Как правило, компании, заслужившие доверие у клиентов и при наступлении кризиса их репутация сослужит вашему бизнесу хорошую службу. Ведь бренд играет важную роль при выборе родителей детского учреждения для своего ребенка. Они готовы платить за высокое качество сервиса и образования. Поэтому частные детские садики с уникальным образовательным подходом приобретают все большую популярность.

Компании помогают выбрать правильное помещение, позволяющее раскрыть все возможности. При этом они должны отвечать на ряд условий:

  • Район и место для будущего детского сада должно быть таким, чтобы максимально захватывать большое количество потенциальных клиентов;
  • Строго контролируется стоимость аренды или же покупки помещения;
  • Указанное помещение должно отвечать ряду требованиям по безопасности;
В случае если помещение сдается в аренду, то в договоре с арендодателем должен присутствовать прописанный пункт «о праве на использование помещения». И последнее компании предоставляют своим партнерам общую концепцию.

В котором перечислены методики по обучению детей, расписание прогулок, медицинских осмотров и спортивных игра. Рекомендации о количестве всех мероприятий, проводимых в год. Кроме того, франчази может проконсультировать предпринимателя по поводу его инициативы по оказанию дополнительных услуг.

Условия популярных франшиз

Sun School

Компания, которая приобретает все большую популярность на Российских просторах Sun School. Она активно развивает принцип подхода к детям ABC, который благодаря особому подходу к детям и специальным предложениям помогают сбалансированно развиваться ребенку и привить ему тягу к знанию. Вступительный взнос для этой компании составляет трехсот тысяч рублей.

Детский сад Sun School

Детский сад Sun School

Компания в свою очередь оказывает помощь в поиске инвесторов и предоставляет гарантию, согласно которой проект окупится уже после месяца работы. Роялти требуемый франчайзи составляет 5% от чистой прибыли. Общие требуемые инвестиции для запуска проекта составляют три миллиона рублей.

Монтессори

Монтессори, требует стартовый взнос в размере двести пятьдесят тысяч рублей. Что примечательно роялти компания требует не в процентах, а в ежемесячной сумме двенадцать тысяч рублей. Компания в свою очередь гарантирует полное содействие на стадии формирования и на этапе работы компании. Заявленная окупаемость проекта составляет полтора года. Кроме того, Монтессори в течении первых шести месяцев делает 50% скидку роялти.

Открыть салон красоты по франшизеКак открыть салон красоты по франшизе? Об этом читайте в нашем материале.

Здесь вы узнаете, как можно открыть аптеку по франшизе по всем правилам.

Чтобы открыть кофейню «Кофе с собой» по франшизе, изучите эту статью.

Маленька страна

Маленька страна, требует стартовый взнос в размере двести тысяч рублей. Сумма общих инвестиций достигает полтора миллиона рублей. Роялти составляет 5%. Компания же гарантирует помощь при оформлении всей документации, в проведении ремонта и в оснащении помещения. Заявленный срок окупаемости компании составляет девять месяцев.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе франчайзера:

  • При выборе компании франчайзинга необходимо тщательно изучить ее опыт и подход к клиентам. Это один из самых главных параметров, который и определит возможные перспективы развития бизнеса предпринимателя. Компания прежде всего должна быть ориентирована на тщательную подготовку детей к школе и их общем развитии;
  • Необходимо просмотреть пакет предоставляемых услуг франчайзи. Этот пункт является крайне важным, так как при возникновении каких-либо неприятностей она должна реагировать и помогать преодолевать их. В ином случае нет смысла покупать такую франшизу;
  • Предпринимателю должен быть составлен подробный индивидуальный бизнес-план. По сути их должно быть два, один для запуска проекта, второй же для основной работы. Это необходимо для четкого планирования своих растрат и просчитать уровень окупаемости проекта;

Кроме того, франчайзи должен обеспечить поиск клиентов на начальном этапе функционирования проекта, так как этот период является самым критическим.

Автор: Ксения Михайлова

Руководитель производственного предприятия, к.э.н.

Статьи по теме
Комментарии
Ответить Зоя 23 мая 2017 в 19:41

Интересна профессиональная оценка франшиз сетей детских садов в России, в частности, в регионах? А стоит ли покупать франшизу или разработать свою программу?

Оставить комментарий