Срочная выписка из ЕГРЮЛ — сколько стоит?

Каждому человеку или организация когда-либо требовалось получение информации о компании. Среди самых востребованных документов называют паспорт, ИНН, если речь идет о физических лицах, а вот юридические лица чаще всего требуют предоставить им выписку из ЕГРЮЛ. В нашем материале мы кратко рассмотрим, что это и для чего используется.

Что такое ЕГРЮЛ и для чего он нужен?

ЕГРЮЛ является Единым Государственным реестром юрлиц, то есть база, в которой содержаться данные обо всех компаниях и организациях, работающих на территории РФ. Данный реестр заполняется и контролируется Налоговой службой, сотрудники которой вбивают в базу данные при открытии нового юридического лица. Таким образом, ЕГРЮЛ это система, куда заносятся данные на всех юрлиц в стране.

Пример выписки из ЕГРЮЛ

Пример выписки из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ содержит самую необходимую информацию о компании, в том числе:

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 350-63-18
(Москва)

+7 (812) 627-14-92
(Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

  • Наименование организации (не только полное название, но и краткое), название на иностранном языке в случае, если компания работает с зарубежными партнерами.
  • Данные на ИП (если нужна информация об индивидуальном предпринимателе).
  • Способ образования компании и организационно-правовая форма.
  • ИНН.
  • Адрес регистрации и постановки на учет.
  • Контактные данные.
  • Данные о размере уставного капитала организации – такая информация используется кредиторами.
  • Данные об учредителях (их контакты, размеры долей).
  • Данные о размере активов.
  • Данные об уполномоченном лице, которое может представлять интересы компании.
  • Информация о видах деятельности.
  • Данные о ликвидации или реорганизации компании, какие лицензии она получала в ходе деятельности.

В том случае, если в реестре не окажется нужной информации запрашивающей стороне, в налоговой должны выдать об этом справку.

В каких целях используется выписка ЕГРЮЛ?

Поскольку в выписке содержится информация о компании, то она чаще всего используется в таких случаях, как:

  1. Открытие или закрытие счета.
  2. При совершении сделок различного характера
  3. Для получение займа или кредита на развитие бизнеса.
  4. При необходимости заверить у нотариуса документы, связанные с компанией.
  5. При участии в тендерах и т.д.
  6. При проведении реорганизации или ликвидации.
Но выписку может запросить в налоговой не только сама компания, но и ее потенциальный партнер, клиент – как юридическое, так и физическое лицо.

Варианты выписок – какими они бывают?

Прежде чем заказывать выписку, следует узнать, какой вариант может быть в зависимости от ситуации. Существуют следующие варианты:

  • Официальный документ. В такой выписке будут содержаться все сведения о компании, но также документ будет заверен печатью налоговой. Для получения такого документа следует сначала заплатить пошлину в размере 200 рублей (400 рублей для срочной выписки) и подождать около пяти дней (столько занимает подготовка выписки).
  • Информационная электронная выписка. На таком документе не будет печати, и потому ее не считают официальным документом, он не имеет юридической силы, но также содержит всю нужную информацию о компании.

Как получить выписку – пошаговая инструкция

Для  получения документа (официального) следует обратиться в свою налоговую и сделать следующее:

Оставить запрос

Составьте запрос на получение выписки, где указывают название компании и интересующие вас сведения. У этого документа нет унифицированной формы, потому его можно писать в свободной (произвольной) форме.

Инспекторы при получении такого запроса сформируют выписку, которая будет состоять из всей необходимой информации. Единственные данные, которые нельзя получить таким способом – номера счетов и информация из паспорта.

Но если документ нужен для того, чтобы оформить важную сделку на большую сумму и вы переживаете, что информации в документе не хватит для решения о работе с таким партнером, в таком случае стоит указать в запросе необходимость получения определенной информации.

Кроме того, нужно указать количество выписок и адрес, куда отправить документы.

Оплата

Если компания получает выписку на свою организацию, то ее можно получить бесплатно, в остальных случаях за каждый экземпляр оплачивается пошлина в размере 200 рублей. Нужно оформить квитанцию и оплатить пошлину в тот территориальный орган, где вы будете получать выписку. Реквизиты можно получить у своего инспектора.

Пошлину можно оплатить различными способами:

  • Наличными деньгами.
  • Через интернет (в терминалах).
  • С расчетного счета.

Оплата. Если компания запрашивает выписку о себе, то документ будет получен бесплатно. Во всех остальных случаях придется заплатить пошлину за каждый документ (200 рублей за одну выписку). Оплата производится в тот территориальный налоговый орган, где запрашивается

Получение выписки через Интернет

Получение выписки через Интернет

Подача запроса в ФНС

После составления запроса и уплаты пошлину подаются документы в налоговую: просто отнесите их инспектору или отправьте по почте (лучше всего заказным письмом).

Получение выписки

Выписку вы получите в течение пяти рабочий дней с момента подачи заявления. Если речь идет о срочной выписке их ЕГРЮЛ, то ее можно получить на следующие сутки после подачи данных.

Важно помнить: подавать заявление на получение документа и забирать ее могут либо руководитель организации, либо уполномоченное лицо, у которого обязательно должна быть доверенность.

ЕГРЮЛ - что это такое?Максимально подробно о том, что такое ЕГРЮЛ, вы узнаете в нашей статье.

Здесь мы расписали время действия выписок для различных случаев.

Для чего необходима выписка из штатного расписания и как правильно ее оформить? Читайте подробнее тут.

Как получить выписку по Интернету?

Чтобы получить выписку бесплатно по Интернету, нужно зайти на сайт ФНС. Правда важно помнить, что это могут сделать лишь те компании, у которых есть подписка на сайте – стоит она 50 тысяч рублей. За эту сумму пользователю предоставляется возможность пользоваться базой для получения выписок в течение года, единственный минус – он не обновляется. Чтобы активировать такую возможность и получить другие бонусы, нужно приобрести специальный доступ стоимостью в 150 тысяч рублей.

Для получения заявки следует написать заявление в свою налоговую по месту регистрации, оплатить требуемую сумму – через 10 дней доступ будет активирован.

Важно помнить, что выписка, полученная в Интернете, не имеет юридической силы, однако может использоваться компаниями для проверок своих партнеров.

А вот если предстоит провести важную сделку, лучше всего оформить официальную выписку.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-63-18
(Москва)

+7 (812) 627-14-92
(Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Статьи по теме
Комментарии
Ответить наталья 05 августа 2017 в 09:20

Стоимость выписки по разному и есть сайты где оплата завышена. Я обычно не запрашиваю выписку и мне достаточно той информации которую предоставляют там и контакты и адрес, так же инн. Если нужна другая информация то ее можно найти бесплатно в другом месте.

Ответить Елена 08 августа 2017 в 09:32

А у нас одна оплата, но она небольшая поэтому можно и заплатить. Хотя через интернет конечно удобней, но на это надо больше времени.

Оставить комментарий