Как проверить и отключить платные услуги на МТС

Подписки от МТС – это некий аналог бумажным журналам и газетам, за получение которых с пользователя берется плата. Они подключаются по желанию абонента и могут быть посвящены таким темам, как спорт, здоровье, бизнес и т.д., или автоматически, например, при посещении информационно-развлекательных сайтов или другим мошенническим путем. Клиенты МТС, желающие быть в курсе последних новостей, могут захотеть подключить новые уведомления или удалить ненужные, для этого им необходимо проверить наличие действующих подписок на своем телефоне.Надпись на изображении

Личный кабинет на портале МТС

Алгоритм действий абонента сотового оператора:

  1. Зайдите на компьютере/планшете/смартфоне на официальный сайт компании МТС.
  2. Щелкните по полю «Личный кабинет» (оно расположено в верхнем правом углу монитора).
  3. В новом окне введите реквизиты по тому мобильному номеру, по которому проверяются подключенные платные услуги, и пароль. Для того чтобы узнать свой защитный код, нажмите кнопку «Получить пароль по СМС».Вход в личный кабинет
  4. Войдя на страницу своего аккаунта, перейдите в пункт меню «Заказанный контент». В этом разделе находится архив всех активных услуг.Пункт меню «Заказанный контент»

Для отключения ненужной подписки следует ее выделить и нажать на «Крестик». Эта операция займет несколько секунд. В следующем видео показано, как отключить ненужные платные услуги через свой аккаунт на сайте МТС.

Веб-сайт «Мой контент»

Последовательность действий клиента МТС:

  1. Перейдите по ссылке на адрес ресурса «Мой контент»: moicontent.mts.ru.
  2. Для того чтобы узнать информацию по счету данным способом также предусматривается ввод номера телефона и пароля. Действия пользователя по получению защитного кода аналогичны тем, которые были описаны ранее.
  3. Найдите в окне загрузившегося Персонального кабинета раздел, посвященный активным подпискам, и изучите его.Мой контент

Сервис «Контроль расходов»

Навязанную платную услугу можно выявить при помощи бесплатного специально разработанного сервиса «Контроль расходов». Преимущество данного метода в том, что не требуется Интернет, компьютер, смартфон или планшет, достаточно иметь самый простой сотовый телефон.

Читайте также!  Как перевести деньги с «Теле2» на «Теле2» и номера других операторов

Алгоритм действий клиента, у которого в руках мобильный с активной сим-картой (по которой требуется узнать подписки):

  1. Создайте USSD-запрос «*152#» и отправьте его клавишей «Вызов».
  2. В появившемся меню найдите пункт «Ваши платные услуги» и напечатайте на экране соответствующий ему номер, нажмите на «Вызов».
  3. Далее выберете пункт «Информационно-развлекательные подписки» и напечатайте на экране соответствующий ему номер, нажмите на «Вызов».
  4. Найдите строку «Мои текущие подписки», и через некоторое время будет получен перечень активных услуг.

В следующем видео показано, как производится USSD-запрос по проверке подписок на смартфоне.

Колл-центр

Для связи со службой поддержки сотового оператора существует бесплатный телефон – 8800-250-08-90. После соединения со свободным оператором для получения информации потребуется озвучить паспортные данные того, на кого оформлена проверяемая сим-карта, и секретное слово (если спросят). В результате сотрудник компании МТС перечислит все активные подписки (также может выслать их в СМС), прикрепленные к счету абонента. Клиент может сразу отписаться от ненужных услуг прямо по телефону или позже любым удобным и доступным способом.

Отделение МТС

Посетив офис МТС, абонент также может получить сведения по подключенным подпискам. Однако для этого при себе нужно иметь удостоверение личности того, на кого оформлена диагностируемая симка. Этот вариант проверки счета подходит тем, кто не умеет пользоваться Интернетом, у кого нет возможности к нему подключиться и абонентам, не знающим комбинацию символов USSD-запроса. Для получения информации при личном общении клиента с сотрудником компании сотового оператора понадобится лично прийти в подразделение МТС (в часы работы) и дождаться своей очереди.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 577-03-71
(Москва)

+7 (812) 425-60-36
(Санкт-Петербург)

8 (800) 333-58-23
Для всех регионов!

Это быстро и бесплатно!

Как избежать нежелательных подписок на платные услуги

Рекомендации абоненту МТС:

  1. Не посещайте подозрительные веб-сайты с сомнительным содержанием. Как правило, подписка на большое число рассылок происходит в момент перехода по ссылке, которая была оставлена вебмастером на ресурсе. Таким образом, услуга подключается автоматически.
  2. Не открывайте сообщения с бесплатными рекламными рассылками и поступившие с неизвестных номеров. Например, это могут быть уведомления с предложением получить прогноз погоды, анекдот и пр. Обычно в тексте такого сообщения ничего не говорится об их цене. При отправке команды абонент получает не только данные о погоде, но и собственноручно активирует подписку.
  3. Не скачивайте подозрительные программы/приложения/файлы с сомнительных сайтов.
  4. Подключите бесплатную услугу от МТС «Запрет контента». Таким образом клиент защищает себя от возможности отправить смс-сообщение на короткий номер (они часто используются для активации платных услуг). Эту операцию можно произвести самостоятельно через Личный кабинет, при помощи консультанта по телефону колл-центра МТС или в офисе компании.
  5. Установите на свой планшет/смартфон/компьютер антивирусную программу.
  6. Периодически проверяйте список активных подписок.
Читайте также!  Как узнать баланс или остаток минут на телефоне МТС
Статьи по теме
Оставить комментарий