Как подключить услугу «Обещанный платеж» на «Теле2»

Ситуации, когда необходимо совершить звонок, чтобы попросить о помощи или решить текущие задачи, случаются очень часто. А что делать, если баланс телефона приблизился к нулю, а платежные терминалы находятся вне зоны доступа? Абоненты, пользующиеся услугами связи компании «Теле2», могут решить проблему, взяв у оператора денег в долг посредством сервиса «Обещанный платеж». Рассмотрим подробнее, как это сделать и в каких случаях услуга оказывается недоступной.Вывеска

Требования к абонентам и условия получения

«Обещанный платеж» — это популярная услуга, которую предоставляют все поставщики сотовой связи. Компания «Теле2» подключает ее абсолютно бесплатно. Но этот факт не должен стать причиной для радости, так как оператор взимает плату, правда, не за подключение, а за пользование заемными средствами.

Сумма, руб. Размер комиссии, руб. Срок предоставления доверительного платежа в днях
50 5 1
100 10 3
200 15 3
300 20 3

Для получения кредита абонент должен соответствовать следующим условиям:

  • являться абонентом «Теле2» не менее 29 суток;
  • пользоваться тарифом, предусматривающим предоплатную систему расчетов;
  • на балансе телефона должно быть не менее -30 руб.;
  • среднемесячные расходы за последние 29 дней составили не менее 100 рублей.

Возможность получения большей суммы заемных средств определяется оператором индивидуально и зависит от размера ежемесячных финансовых расходов клиента.

Способы получения кредита

Взять обещанный платеж на «Теле2» можно несколькими способами. Поэтому данной услугой сможет воспользоваться любой человек, даже если ему на телефоне знакомы только две кнопки – вызов и отбой.

USSD-запрос

Этот способ является самым простым и доступным даже для владельцев кнопочных телефонов, не имеющих доступа во всемирную паутину. Чтобы им воспользоваться, нужно произвести следующий алгоритм действий:

  • набрать на клавиатуре команду *122*1# с последующим нажатием кнопки вызова;
  • дождаться, когда оператор пришлет сообщение о предоставлении кредита или отказе в нем.

Такой способ позволяет получить минимальную сумму. Но мобильный оператор предоставляет возможность узнать, какой заем доступен для каждого конкретного пользователя путем набора комбинации клавиш *122# и вызова.

Читайте также!  Как перевести деньги с «Билайна» на "Билайн" или телефон других операторов

Личный кабинет

Пополнить счет заемными средствами можно через Личный кабинет. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • посетить сайт поставщика мобильной связи;Личный кабинет
  • пройти регистрацию, указав номер телефона и введя код доступа, полученный в СМС-сообщении;
  • авторизоваться в Личном кабинете;Поля для авторизации
  • перейти в раздел «Баланс»;
  • перейти в подраздел интересующей услуги;
  • выбрать доступную сумму;
  • нажать на кнопку подключения.

О поступлении денег на баланс СИМ-карты клиент уведомляется сообщением.

Мобильное приложение «Мой Теле2»

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно скачать мобильное приложение «Мой Теле2». Для системы Андроид приложение доступно в Google Play, владельцам устройств от компании Apple искать его нужно в App Store.Поиск приложения

После запуска приложения необходимо пройти авторизацию. Далее потребуется произвести следующее:

  • нажать на кнопку, отображающую баланс;
  • после перехода на страницу пополнения баланса нажать на кнопку требуемой услуги;
  • выбрать нужную сумму;
  • нажать на кнопку подключения.Снимки экрана

После зачисления средств на баланс от оператора поступит СМС-уведомление с размером предоставленной суммы и комиссии, а также с указанием сроков возврата займа.

Звонок в службу поддержки

Еще одним способом получения займа является обращение в службу поддержки. Для этого нужно набрать с клавиатуры телефона комбинацию цифр 611 или +7 800 555 0611 (при нахождении абонента в роуминге), дождаться ответа оператора и попросить об активации услуги «Обещанный платеж».

Следует заметить, что взять денег в долг у «Теле2» через службу поддержки удастся только подтвердив свою личность. Поэтому клиенту придется назвать оператору свои паспортные данные. Деньги будут предоставлены в течение нескольких минут при условии, что клиент соответствует требованиям компании.

Посещение салона связи «Теле2»

Чтобы не думать над тем, как взять в долг у оператора «Теле2», нужно просто зайти в салон связи поставщика. Живое общение со специалистом поможет разобраться во всех нюансах подключения этой услуги. К тому же нередки ситуации, когда телефона в руках в данный момент нет, как и доступа во всемирную паутину.

Читайте также!  Пополнение баланса МТС с банковской карты

Отправляясь в салон, необходимо прихватить с собой паспорт для подтверждения личности. Придя на место, клиенту остается лишь высказать свое пожелание в получении денежных средств работнику офиса, дождаться, когда он проведет проверку, и получить желанные деньги на баланс СИМ-карты.

Как производится погашение задолженности

При пополнении счета телефона деньги списываются автоматически. Если денежные средства на лицевой счет не поступают, оператор списывает предоставленную сумму кредита вместе с комиссией по окончанию срока действия доверительного платежа. В этом случае баланс станет отрицательным, а предоставление услуг связи будет приостановлено до его пополнения.

Следует заметить, что комиссия списывается отдельно и не входит в сумму обещанного платежа. Этот фактор нужно учитывать при пополнении счета.

Получить заемные средства не удастся, если на данном номере телефона уже подключен один «Обещанный платеж». Следующее денежное поступление возможно только после погашения предыдущего. Но за сутки каждому абоненту компании доступен только один доверительный платеж.

«Обещанный платеж плюс»

Люди, которые недавно вошли в число клиентов «Теле2», не смогут подключить «Обещанный платеж». Но и у них случаются ситуации, когда деньги на счету заканчиваются не вовремя. Как поступить в этом случае? Для таких клиентов у поставщика сотовой связи действует услуга «Обещанный платеж+».

С ее помощью можно взять взаймы 10-500 рублей. Комиссия составит 10-250 рублей. Сумма доступных денежных средств и размер комиссии определяются автоматически, они высылаются клиенту в виде СМС-сообщения.

Для активации услуги нужно выполнить следующие действия:

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 577-03-71
(Москва)

+7 (812) 425-60-36
(Санкт-Петербург)

8 (800) 333-58-23
Для всех регионов!

Это быстро и бесплатно!

  • отправить СМС-сообщение с текстом «+» на номер 315;
  • дождаться сообщения от оператора, где будут указаны условия предоставления кредита;
  • если условия устраивают, нужно отправить ответное СМС-сообщение, набрав любой текст.

Данная услуга действует для клиентов, пользующихся услугами связи после внесения предоплаты. Важно, чтобы в момент активации у них была отключена услуга, запрещающая отправку денежных переводов.

Статьи по теме
Оставить комментарий