🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Франшиза электронных сигарет — как открыть свое дело?
Курение электронных сигарет — это далеко не новый способ борьбы с курением. Но получил широкую огласку в России он сравнительно недавно. Примерно в середине 2014-ого года люди начали активно пропагандировать вейп, и всю связанную с этим культуру. Сейчас большинство знаменитостей, кумиров молодежи увлекаются этим, вдохновляя на такой же образ жизни своих фанатов.
Франшиза электронных сигарет – выгодный ли бизнес?
Несмотря на то, что активно вейпинг начал пропагандироваться и внедряться в России еще в 2014-ом, популярность курения электронных сигарет не уменьшается. Наоборот, в связи с постоянным давлением со стороны законодательства, которое хочет двигать очередной проект по увеличению стоимости сигарет, электронные сигареты будут набирать популярность.
Электронные сигареты – курение в щадящем режиме. В организм поступает гораздо меньшее количество вредных веществ, при этом ощущения у курильщика примерно такие же. Не смотря на такую популярность, большинство бизнесменов еще не осознали всю специфику продажи электронных сигарет. Открытие своего магазина все еще остается достаточно рискованной затеей. Более надежным вариантом будет – ведение бизнеса по франшизе.
Работа с франшизой электронных сигарет позволит получить четкий бизнес-план, который будет содержать в себе все наработки компании за время её существования. Такой способ ведения бизнеса отличается гораздо большей надежностью, более быстрой окупаемостью и понятностью для новичков. Тем не менее, затраты на создание магазин в краткосрочной перспективе, по франшизе будут намного больше. Но если смотреть в долгосрочную перспективу, траты на рекламу, проведение мероприятий, а также на различные ошибки, которые так или иначе возникнут, при самостоятельном ведении бизнеса, перевесят первоначальные затраты в несколько раз.
Основной товар в вэйперских магазинах – жидкость для электронных сигарет. Порядка 75% основных покупок будут приходиться именно на нее. Франчайзер – владелец франшизы, уже имеет рецепты самых популярных жидкостей, и может не только дать возможность своему франчайзи (покупателю франшизы) покупать у него жидкость, но и готовить её самостоятельно. Примерно 20% покупок приходятся на сами электронные сигареты, и еще 5 на различные аксессуары к ним.
Торговля электронными сигаретами привлекательна прежде всего из-за:
- Постоянного желания курящих людей избавиться от этой вредной привычки;
- Низкой стоимости электронных сигарет (от 1 000 рублей);
- Большинство производителей дают долгую гарантию на свои изделия (5 и более лет);
- Наценка на товар от 120%;
- Борьба с курением происходит на законодательном уровне, следовательно обычные сигареты дорожают.
Электронные сигареты имеют разные формы, но суть у них примерно одна. Человек вдыхает порцию никотина, который перед этим был очищен лабораторным путем, и потом выдыхает его. Ощущения схожи с обычным курением, с той лишь разницей, что это приносит намного меньше вреда организму.
Где можно купить франшизу одежды недорого? Наша статья поможет в этом разобраться.
Здесь вы узнаете, как открыть салон красоты, в том числе и по франшизе.
Открытие аптеки достаточно выгодный бизнес, особенно если работать по франшизе. Тут вы узнаете, с какой фирмой лучше сотрудничать.
Выбор франшизы электронных сигарет в России
Для того, чтобы действительно выйти на хорошую прибыль, конечно, потребуется и самостоятельно вложить немало времени и сил. Но в бизнесе по франшизе, основную роль все же играет франчайзер.
Ниже представлены пять ведущих франчайзеров электронных сигарет в России
Vardex
Один из крупнейших мировых брендов, который действует на территории России. В каждом регионе присутствует хотя бы один магазин этой сети и сервисный центр. Осуществляется не только продажа товаров, но и последующее их обслуживание. Требования к франчайзи от этого бренда достаточно жесткие. Собственный магазин с площадью не менее 20 кв. метров, владелец и персонал должны знать программу обслуживания клиентов, и основные принципы работы компании. Стоимость франшизы составляет 200 000 рублей, а необходимый взнос – 1.5 миллиона рублей. Что предоставляет франчайзер: полный бизнес план, оборудование для обустройства помещения и торгового обслуживания, а также поддержку из сервисного центра. Роялти и рекламных отчислений нет.
Электронная сигарета
Второй по масштабам поставщик электронных сигарет по России и странам СНГ. Имеет собственное производство, которое позволяет определять и диктовать цены. Сотрудничество ведется по гибкой схеме – первые 30 дней товар поставляется только на реализацию. После продажи товара, часть денег владелец оставляет себе. Если по прошествии 90 дней владелец не начинает получать чистый доход, то франчайзер обязуется вернуть деньги за франшизу. Стоимость франшизы: 500 000 рублей при первоначальном взносе 350 тысяч. Что предоставляет франчайзер: обустройство торговой точки, поставки товара и проведение рекламных мероприятий. Роялти – 5% от прибыли, рекламные взносы первые несколько месяцев не взимаются.
eStyler
Розничная сеть торговли электронными сигаретами. Сотрудничество предполагает стабильный доход и окупаемость на протяжении первых трех месяцев. Разработаны несколько пакетов сотрудничество для разных категорий бизнесменов – Начинающий, Про и Супер Про. Начинающий – розничный магазин с товаром на сумму 100 000 рублей, про – региональная сеть из 5 магазинов, супер про – индивидуальные условия для крупной торговли. Требования – население более 50 тысяч человек, собственное\арендованное помещение площадью более 15 квадратных метров, или точка в ТЦ – 4кв.м. Что предоставляет франчайзер – обустройство торговой точки и товар.
Правильный выбор
Поставщик электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров, который позиционирует себя как борца с курением. Наценка от 120%, при минимальной стоимости франшизы – 50 000 рублей. Минимальная сумма инвестиций – 250 000 рублей, при наличии помещения в 5квадратных метров. Роялти – 10%, рекламные отчисления – 15 000 рублей в месяц.
Trillon
Жидкости к электронным сигаретам. Франшиза стоит 9 700. Требований к помещению нет.
Рентабельность франшизы
Все франчайзеры заявляют об окупаемости бизнеса в три месяца. Приведем ниже расчет месячной доходности магазина в среднем городе России:
Месячный доход | Сумма |
---|---|
Продажа комплектующих и расходников | 280 000 (средний чек около 1 000р.) |
Услуги, связанные с электронными сигаретами | 20 000 (средний чек – 150-200р.) |
Продажа электронных испарителей | 120 000 (средний чек – 3 000 р.) |
Итого: | 420 000 рублей в месяц |
Затраты на месячное обслуживание | Сумма |
Аренда помещения | 20 000 |
Зарплата сотрудников | 40 000 |
Закупочная стоимость товара | 220 000 |
Роялти, налоги | 30 000 |
Итого: | 310 000 рублей |
Общий итог: | + 110 000 рублей |
Главное при покупке франшизы – основные условия
При работе с бизнесом по франшизе следует внимательно изучить все условия и требования, которые выдвигаются франчайзером. Из них самыми важными будут:
- Составление бизнес-плана и маркетинговое продвижение. Модель развития магазина частично ложится на специалистов франчайзера, которые имеют гораздо больший опыт, поэтому нужно внимательно изучить, какую поддержку в этих вопросах можно получить. Рекламное продвижение – тоже немаловажный аспект;
- Наличие сервисного центра, который сможет помочь и обсудить как технические, так и организационные вопросы;
- Наличие и поставка специального оборудование;
- Стажировка для предпринимателя и сотрудников. Один из важных факторов, который позволяет не только понять все принципы ведения бизнеса по продаже электронных сигарет, но и в целом проникнуться духом, принципами и выгодами компании;
- Выбор ассортимента продаж. Франчайзер должен вместе со своим франчайзи выбрать ассортимент, который более всего подходил бы выбранному региону и ценовым категориям.