🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Где и как можно платить бонусами Спасибо от Сбербанка
Каждый владелец пластиковой карточки (Виза/МастерКард Моментум, Электрон, Маэстро) может стать участником программы под названием «Спасибо от Сбербанка». Сразу после подключения услуги клиентам финансового учреждения начнут начисляться баллы-бонусы, размер которых определяется в процентном соотношении от каждой совершенной покупки. Сегодня расскажем участникам программы, как потратить бонусы «спасибо» от Сбербанка, и в каких торговых точках это сделать.
Когда не начисляются и когда сгорают баллы-бонусы
Физические лица, участвующие в программе «Спасибо», не получают бонусы, если проводят такие операции со своими карточками:
- обналичивают деньги через банкоматы;
- делают перечисления на другие карты;
- конвертируют валюту;
- закупают драгоценные металлы и ценные бумаги;
- оплачивают коммунальные услуги, штрафы, обучение, интернет;
- пополняют виртуальные кошельки;
- делают автоплатежи со второго дня использования пластика;
- проводят финансовые операции, запрещенные Федеральным законодательством.
Внимание! Если клиент/физ. лицо через карту Сбербанка оплачивает услуги мобильной связи, то ему с каждого платежа будут начисляться баллы-бонусы. Срок зачисления бонусов с покупок, сумма которых не превышает 15 000 руб. составляет 5 суток. Если держатель карты потратит свыше установленного лимита, то баллы на его специальный счет зачислятся в течение 40-ка дней.
Если клиент/физ. лицо не будет пользоваться своим пластиком в течение 12-ти мес., то все накопленные ранее бонусы просто сгорят. Все баллы-бонусы автоматически аннулируются при окончании срока действия пластика, а также при возврате приобретенных по карте товаров. Именно поэтому каждый участник программы должен периодически проверять состояние баланса своего бонусного счета. Это можно сделать разными способами, посредством:
- банкоматов/терминалов, в разделе «бонусная программа»;
- горячей линии, позвонив по номеру 88005555550;
- Сбербанка Онлайн;
- мобильного приложения;
- при личном посещении офиса финансового учреждения.
Как правильно использовать
Накопленные бонусы спасибо от Сбербанка должны расходоваться в магазинах партнерах следующим образом:
- В момент совершения покупки товара, за который клиент Сбербанка желает рассчитаться бонусами, он должен озвучить продавцу сумму, которую нужно списать со специального счета.
- Накопленные баллы-бонусы можно тратить на благотворительность, путем перевода в соответствующие фонды.
- На специальном счете не должно за месяц накапливаться свыше 20 000 баллов.
- Накопленные бонусы можно менять на скидки (например, при приобретении билетов Ж/Д, авиа, кино/театр можно до 99,00% стоимости оплатить баллами) и сертификаты.
Внимание! В течение первых 3-х месяцев после регистрации в программе участник будет получать за каждый потраченный рубль в торговых точках-партнерах 1,5 балла. По завершении квартала за каждый израсходованный рубль на бонусный счет будет зачисляться по 0,50 балла.
В каких магазинах можно тратить бонусы
На официальном сайте банка (https://spasibosberbank.ru/partners/) размещен список торговых точек (свыше 10000), где можно оплатить покупки с помощью баллов.
Данные магазины заключили партнерские соглашения со Сбербанком, в которых можно приобрести разнообразные товары и услуги:
- бытовую и цифровую технику;
- ювелирные украшения;
- медикаменты;
- мебель;
- нефтепродукты на АЗС;
- билеты;
- продукты (например, в торговой сети «Пятерочка»);
- обувь;
- гаджеты;
- товары для красоты;
- мобильную связь;
- одежду;
- туристические туры;
- оплата услуг в заведениях общественного питания;
- аксессуары;
- детские игрушки;
- косметику и т. д.
Список партнеров постоянно меняется и дополняется. Актуальную информацию смотрите на сайте.