Франшиза Бургер Кинг — условия и цена покупки

В сфере фастфудных заведений Буркер Кинг является довольно старым и тяжеловесным игроком, который уже имеет большую армию поклонников.

О компании Burger King

Для начинающих предпринимателей сотрудничество с Бургер Кинг является отличным и проверенным временем способом начать свой бизнес. Ведь не нужно придумывать собственный дизайн помещения, рецепты и тратится на рекламную компанию – все стратегии уже проверены годами существования франчайзинга. При этом будет необходимо следовать только установленным стандартам качества компании.

Бургер Кинг

Бургер Кинг

История данной компании начинается в 1954 году, когда предприниматель в США решил создать ресторан беря за основу идею расширявшейся сети Макдональдс. Он разработал собственную технологию ведения бизнеса в тогда еще новой сфере «закусочных». В итоге его концепция оказалась крайне успешной, и сеть начала бурно развиваться. После чего через шесть лет с момента открытия первого ресторана, основоположник принял решении о расширении своей идеи с помощью франчайзинга.

Изначально сеть Бургер Кинг позиционировала себя как американская. Так и оставалось до тех пор, пока по франшизе не открылось первое заведение во Франции. На настоящий момент он представлен более чем в семидесяти шести странах мира. Компания продолжает активно развиваться, во многом из-за уникальной технологии приготовления своей продукции.

На Российском рынке Бургер Кинг представлен пока еще не в большом количестве. Поэтому для предпринимателей открывается прекрасная перспектива занять данную нишу и избежать большой конкуренции.

Некоторые отличия от других представителей фастфуда

Бургер Кинг обладает собственной уникальной технологией приготовления. Некоторые отличия от других представителей скрыты под завесой тайны, а вот известные указаны ниже:

  • Как правило, мясо для бургера жарится на гриле – это является основным отличием;
  • Для бутербродов и бургеров подбирают самую вкусную и ароматную булочку;
  • Само обжаренное мясо и овощи являются очень сочными;
  • Для клиентов создан большой выбор начинки для бургеров, что влияет на удовлетворенность их потребностей;
  • Главное правило Бургер Кинга – клиент сам выбирает все составные части бургера, чтобы получить получить максимум удовольствия от его потребления.

В основном в ресторанах Бургер Кинг создан большой выбор бургеров, которые имеют разную начинку и состав. В качестве начинки можно выбрать как говядину, так и рыбу с курицей. Но самыми популярными среди клиентов заведения являются вопперы, с говядиной, прожаренной на гриле. Для тех же кто не может наестся, созданы тройные бургеры, чизбургеры и бутерброды, после которых аппетит точно будет удовлетворен.

Кроме того, клиентам могут подать салаты и снеки. Не забыт и всеми любимый картофель фри, имеющий несколько разновидностей в меню. Есть также и обжаренные луковые колечки. Напитки, представленные в меню во многом схожи с выбором в остальных заведениях фастфуда. Из десертов стоит отметить их большое разнообразие и в особенности фирменный горячий брауни с растопленным шоколадом в виде начинки.

Франшиза Бургер Кинг

Буркер Кинг как франчайзинг выставляет своим будущим партнерам целый ряд довольно жестких требований. Из-за чего претенденты подвергаются отбору, и получить право на сотрудничество могут только самые лучшие. Это связано с тем, что компания заботится о своей репутации, и хочет быть представлена в любой точке мира в виде первоклассного заведения с вкусными и свежими блюдами. Кроме того, она прославилась своим отличным обслуживанием, поэтому придется принять меры по обучению персонала.

Преимущества использования франшизы

При прохождении всех требований и получении франшизы, предприниматель получает ряд следующих преимуществ:

  • Постоянную поддержку компанией на этапе регистрации, а также на протяжении всего времени. В Бургер Кинге имеется отличный штат юристов;
  • Франчайзинг обучает и стажирует персонал будущего заведения, кроме того руководителям предоставляются ценные советы;
  • Предпринимателю предоставляется разработанный маркетинговый план, в котором учтены все особенности будущего ресторана;
  • После предложенного плана по расположению будущего помещения, бизнесмену предоставляется документация по оценке перспектив развития;
  • Предоставления готового меню, с полной рецептурой;
  • Отсутствие необходимости в проведении рекламной компании;
  • Предоставление всех необходимых продуктов и оборудования.

При приобретении франшизы предприниматель должен понимать, что вложенные инвестиции окупятся не сразу. Согласно предоставленной информации открытое заведение может окупится уже через год, два.

Кроме того, если предприниматель намерен открыть такой ресторан в небольшом городе, то этот срок может увеличится вдвое. Это важно понимать, так как доходность зависит от человеческой проходимости.

Как открыть ресторан в своем городе?

Если предприниматель решился открыть свое заведение по франшизе Бургер Кинга, ему необходимо располагать определенными денежными средствами. Кроме того, нужно выполнить следующие условия:

  • Первоначальный взнос в размере двух миллионов рублей. Стоит отметить, что при открытии второго заведения он уже не уплачивается;
  • Роялти составляет 5% от дохода заведения, платится он уже с первого месяца работы;
  • Общая сумма инвестиций, которая должна находиться у предпринимателя составляет двадцать два миллиона рублей.
  • Исходя из этих значений можно сделать вывод, что для открытия бизнеса по франшизе предпринимателю необходимо иметь на своих счетах как минимум тридцать миллионов рублей.
Блюда из Бургер Кинга

Блюда из Бургер Кинга

Франчайзинг предоставляет к будущему партнеру ряд требований, не зависящих от финансового положения:

  • Предприниматель должен иметь большой опыт в сфере бизнеса, связанного с фастфудным питанием;
  • Наличие рекомендательного письма, которое выдают специальные эксперты, заверяющие о профессионализме последнего;
  • Наличие или аренда помещения, которое должно соответствовать всем требования компании.

Последний пункт необходимо рассмотреть подробнее, ведь к нему у франчайзинга выдвигается ряд жестких требований. Итак, рассмотрим обязательные условия к помещению:

  • Зал, в котором будет производиться обслуживание клиентов, должен иметь площадь не менее трехсот квадратных метров, при этом высота потолка должна быть три метра;
  • Это помещение должно находится в непосредственной собственности предпринимателя, или же сниматься по договору о долгосрочной аренде;
  • Само будущее заведение должно находится либо на первом этаже здания, либо же в первой линии. При этом проходимость людей должна быть стабильно высокой. Такие места, как правило, находятся в центральной части города или же в больших торговых центрах;
  • В будущем помещении должны быть отлажены системы электро- и водоснабжения, а также канализация и отопление. Это является общим требованием ко всем заведениям общественного питания, и регламентируются они санитарными нормами;
  • На кухне в обязательном порядке должна быть установлена вытяжка и кондиционер.

Для получения более полной информации от компании необходимо обратится в службу поддержки бургер кинг на их официальном сайте «burgerking.ru».

Франшиза пекарниЧтобы открыть пекарню по франшизе и не прогореть, изучите наш материал.

Здесь вы узнаете, как выбрать франшизу для открытия аптеки.

Чтобы открыть Макдональдс по франшизе, изучите приведенные тут материалы.

Открытие по франшизе, в последнее время в России получает все большую популярность. Во многом это связанно с появлением большого количества новых предпринимателей, не имеющих опыта работы в подобных сферах, но при этом обладающих капиталом для инвестирования. В результате и складывается ситуация, когда, они готовы приобрести франшизу и получить поддержку и советы на всех этапах функционирования заведения.

Бургер Кинг при своей мировой славе, остается довольно нераспространенным в России, что открывает значительные перспективы для занятия свободного места в нише фастфудного питания. По опыту предпринимателей, которые уже открыли заведения по франшизе можно с уверенностью сказать, что компания заботится о своей репутации и партнерах.

частности, она предоставляет юридическую поддержку, что уже как упоминалось было проверено на Российских просторах. Кроме того, обучение персонала происходит на очень высоком уровне, что так же сказывается на удовлетворенности клиента, а значит на приросте аудитории постоянных посетителей.

Автор: Ксения Михайлова

Руководитель производственного предприятия, к.э.н.

Статьи по теме
Комментарии
Ответить София 15 июня 2017 в 08:18

А если я решу продать франшизу франчайзеру обратно, компенсирует ли он то, что я вложила в развитие бизнеса на собственной территории?

Ответить Катерина 16 июня 2017 в 01:48

Думаю, что фастфуд уже затмил все. Лучше открывать франшизу в более редких компаниях. Я даже не знаю, что привести. Но что-то вроде развлекательного центра или что-то для детей. Встречала подобную франшизу, где для детей показывают фокусы и тд. Очень крутая тема, а еда уже итак везде, люди помешаны на ней. Едут за покупками в центр и обязательно надо съесть бургер и картошку, а то дома нечего кушать..

Оставить комментарий