Франшиза Speedo: описание и преимущества
Размер инвестиций дифференцирован, однако не может быть меньше 1 млн.700 тыс. руб.
Зависит он от нескольких факторов. Среди них:
- регион
- форма собственности
- местонахождение торговой точки, ее размер и состояние
Паушальный платеж, роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
Помещение, которое планируется использовать в качестве магазина, должно быть площадью не менее 30 кв.м.
Предпочтительное расположение – крупный торговый центр или отдельное здание на центральной улице.
Важно, чтобы имелись широкие витрины, и была возможность разместить вывеску. Количество сотрудников – от 3 человек.
Преимущества приобретения франшизы:
- Полная поддержка со стороны компании по всем вопросам, возникающим при ведении бизнеса
- Дополнительная скидка на закупку товара
- Обучение персонала по специально разработанной программе
- Использование общесетевой рекламной компании
Партнеры получают:
- Полный комплект документов, помогающих создать и вести розничный бизнес
- Консультации, помогающие определиться с местом открытия торговой точки
- Проект фасада и интерьера магазина
- Рекомендации по выкладке товара и организации продаж
- Актуальные рекламные материалы
История бренда Speedo
Компания Speedo была создана в 1914 году Александром МакРэем.
Он мигрировал из Шотландии в Австрию, где и начал затем заниматься производством белья и чулков.
Первое время компания имела другое название, но с выходом плавательного костюма Racerback стала называться Speedo.
Костюм, принесший популярность и всемирную славу, был изготовлен из шелка. В 1928 году это было настоящим прорывом.
До этого материалом для костюмов служила шерсть, а в мокром состоянии они становились очень тяжелыми.
Через 30 лет – новая революция. Использование нейлона позволило компании закрепиться в ранге мирового двигателя прогресса в плавании.
Рекорды ставились один за другим, Speedo пользовались заслуженным авторитетом.
В 70-х компания представила новый материал – нейлон-лайкра. Достижения спортсменов стали еще более фантастическими.
Это материал продолжает использоваться при изготовлении костюмов для плавания.
Однако специалисты Speedo продолжают внедрять новые технологии, не останавливаясь на достигнутом.
Официальный сайт
Здесь представлена информация о новых коллекциях, описываются все основные технологии, применяемые при изготовлении продукции Speedo.
Посетители найдут информацию о самой компании и полезные советы для пловцов. Кроме того, здесь размещен полный список официальных магазинов.
Адреса магазинов Speedo
Официального интернет-магазина не существует, но вот реальные торговые площади представлены довольно широко.
Правда, если говорить о России, то находятся они пока лишь в трех городах.
Поэтому покупка франшизы и создание магазина в крупном населенном пункте может стать весьма выгодным делом.
Ассортимент компании Speedo отвечает самым высоким требованиям профессионального плавания и не раз использовался на различных стартах международного уровня.
Каталог продукции
В магазинах Speedo можно приобрести все, что требуется для плавания.
Мужские и женские купальные костюмы, шапочки, очки, полезные аксессуары – все изготовлено с пониманием специфики вида спорта и отличается высочайшим качеством.
Отдельного внимания заслуживают костюмы для соревнований, которые сочетают в себе проверенные технологии и передовые научные разработки, призванные улучшить спортивные показатели.
Облегающий покрой особая ткань минимизирует сопротивляемость воды — спортсмен развивает большую скорость и меньше устает.
Все костюмы утверждены Международной федерацией плавания и могут использоваться на соревнованиях различного уровня.
Speedo — отличная марка, профессиональные и не очень пловцы непременно скажут большое спасибо, если такой официальный магазин появится в их городе, ведь иногда купить все нужное для плаванье становится огромной проблемой. А в целом, требования к франшизе достаточно жесткие: большие инвестиции, хорошее месторасположение магазина (дорогая аренда, как следствие), сравнительно большое помещение. Думаю, такой магазин имеет смысл открывать только в крупных городах, где можно найти достаточно клиентов. Спасибо за познавательную статью, очень полезна в практическом плане!