🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как отключить мобильный банк в Сбербанке — Инструкция
После того как физическое лицо станет клиентом Сбербанка и ему выдадут дебетовую карточку, ему будет предоставлена возможность пользоваться не только интернет-банкингом, но и мобильным приложением. Записав на телефон/смартфон специальное ПО, клиент сможет осуществлять контроль за своим карточным счетом, а также проводить любые финансовые операции. Также ему следует заранее узнать, как отключить мобильный банк в Сбербанке, если в дальнейшем возникнет желание отказаться от использования приложения.
Основные причины отказа от услуги
Миллионы клиентов финансового учреждения ежедневно пользуются мобильным-банкингом. Это приложение отличается удобным и обширным функционалом, а также позволяет физическим лицам получать информацию и проводить платежи посредством смс-сообщений.
За предоставление услуг мобильного-банкинга физическим лицам придется платить абонентскую плату. Сегодня клиентам финансового учреждения доступно два тарифных плана:
- Полный. Стоимость пакета услуг составляет 30 либо 60 руб., в зависимости от типа карточки. К одному номеру физическое лицо может подключить девять карт.
- Экономный. Со счета клиента будет удерживаться от 3 руб. за каждый запрос, при этом ежемесячная плата отсутствует.
Внимание! Для владельцев золотого пластика Виза/МастерКард услуга мобильного-банкинга предоставляется на бесплатной основе.
Именно наличие абонентской платы и вынуждает некоторых клиентов отказываться от использования приложения. Но, прежде чем принимать окончательное решение, им нужно знать, что в дальнейшем им будет проблематично задействовать личный кабинет в онлайн-банкинге, а также осуществлять любые действия с сервисами ДБО.
Какие есть способы
Если гражданин потерял телефон/смартфон, сменил номер, либо у него отсутствуют на счету деньги, он может заблокировать мобильный-банкинг.
Отказаться от использования приложения можно следующими способами:
- через телефон (звонок на горячую линию либо отправка смс);
- в банкомате/терминале;
- при личном посещении офиса финансового учреждения.
Отправка сообщения
Для этого ему нужно соблюдать очередность в своих действиях:
- Отправляется текстовое СМС на номер «900», в котором надо указать фразу на русском/английском «блокировка услуг».
- Если физическое лицо является держателем нескольких карточек, то в сообщении, после фразы нужно указать четыре последних цифры пластика.
- Может быть сделан USSD-запрос, который также отправляется на вышеуказанный номер. На клавиатуре телефона/смартфона набирается комбинация: *900*04# Далее надо нажать клавишу вызова.
В течение минуты клиенту придет системное сообщение, в котором будет указано, что услуга приостановлена. Ему следует знать, что, несмотря на блокировку, банк будет снимать со счета абонплату. Чтобы полностью отказаться от использования приложения следует воспользоваться другими способами: звонок на горячую линию либо визит в отделение.
Визит в офис банка
Полностью отключить мобильный-банкинг у физического лица самостоятельно не получится, поэтому ему следует лично посетить ближайшее отделение Сбербанка.
На месте клиенту надо будет предъявить карточку/договор, а также документ, посредством которого сотрудник сможет провести идентификацию. После этого менеджер даст бланк заявления, в которое держателю пластика придется внести персональные и контактные данные.
Внимание! После подачи заявки клиенту придется в течение трех суток ожидать сообщения на телефон/смартфон, в котором банк сообщит об отключении услуги.
Звонок оператору
Чтобы воспользоваться этим методом, держателю пластика надо позвонить по номеру 8800-555-5550 (плата не взимается). Оператору придется сообщить некоторые данные:
- полные ФИО;
- дату/год/месяц рождения;
- номер пластиковой (кредитной/дебетовой) карточки;
- кодовое слово или последние финансовые операции по пластику.
После проведения идентификации оператор подаст от имени физического лица заявку на отключение услуги. Информирование об отключении будет осуществлено посредством смс-сообщения.
Внимание! Через Сбербанк Онлайн клиенты не смогут отключить мобильное приложение. Это обусловлено тем, что большинство операций, проводимых посредством интернет-банкинга, предусматривают отправку физическим лицам смс с одноразовыми паролями, которые используются для подтверждения тех либо иных действий.
Задействование банкомата/терминала
Держатель пластиковой карточки, решивший отключить приложение посредством банкомата, должен действовать в определенной последовательности:
- Вставьте карту и введите ПИН-код.
- Откроется меню.
- Выберите раздел «мобильный банк».
- Нажмите по ссылке «настройки».
- Выберите раздел «отключить услугу».
Внимание! Блокировка приложения будет осуществлена в течение трех суток. Этот способ позволяет приостановить действие мобильного-банкинга, но с клиента все равно будет удерживаться абонентская плата.