Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн — Инструкция
В процессе оформления дебетовой либо кредитной карточки в Сбербанке физическое лицо должно указать личный номер телефона/смартфона. Контактные данные нужны для того, чтобы финансовое учреждение информировало клиента о проведенных операциях, обязательных платежах, задолженности и т. д. Если в дальнейшем у клиента случаются какие-либо изменения, он должен знать, как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн или другим удобным для него способом.
Как можно внести изменения
Если держатель пластика потерял сим-карту от телефона/смартфона либо изменил свой номер, он должен уведомить финансовое учреждение о произошедших изменениях. Для внесения корректирующих данных в анкету он может воспользоваться такими способами:
- Лично посетить ближайший офис банка. При себе нужно иметь гражданский паспорт и карточку/договор. После идентификации личности менеджер внесет в анкету клиента изменения. Для этого физическому лицу нужно заполнить три заявления: на отключение мобильного-банкинга, на изменение персональных данных, на подключение мобильного приложения. Заявку обработают в течение пяти суток.
- Можно задействовать банкоматы/терминалы. После авторизации и введения ПИН-кода в меню выбирается раздел «мобильный банк». Клиенту нужно сразу отключить приложение, после чего переподключить услугу. Всплывающие окна подскажут, как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка.
- В банкомате/терминале также можно войти в раздел «личные данные», после чего внести необходимые изменения.
- Физическое лицо может позвонить в контакт-центр. Для идентификации оператору придется назвать некоторые персональные данные. Далее нужно подать заявку на отключение мобильного-банкинга и еще одну заявку на подключение услуги, после чего продиктовать новый номер телефона.
- Можно воспользоваться мобильным-банкингом и через личный кабинет внести изменения в анкету.
Через интернет
Клиенты Сбербанка сегодня не могут в онлайн режиме изменять указанные при регистрации личных кабинетов номера телефонов. Посредством интернет-банкинга они могут только уточнить свои контактные данные. Для этого следует авторизироваться в личном кабинете на оф. сайте финансового учреждения, и найти в меню раздел со значком шестеренки. В подразделе «личная информация» отобразятся все данные клиента.
Внимание! Физическим лицам не удастся изменить номер телефона/смартфона через личный кабинет потому, что в нем не предусмотрена функция подключения мобильного-банкинга.