Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн — Инструкция

В процессе оформления дебетовой либо кредитной карточки в Сбербанке физическое лицо должно указать личный номер телефона/смартфона. Контактные данные нужны для того, чтобы финансовое учреждение информировало клиента о проведенных операциях, обязательных платежах, задолженности и т. д. Если в дальнейшем у клиента случаются какие-либо изменения, он должен знать, как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн или другим удобным для него способом.Смартфон в руке

Как можно внести изменения

Если держатель пластика потерял сим-карту от телефона/смартфона либо изменил свой номер, он должен уведомить финансовое учреждение о произошедших изменениях. Для внесения корректирующих данных в анкету он может воспользоваться такими способами:

  1. Лично посетить ближайший офис банка. При себе нужно иметь гражданский паспорт и карточку/договор. После идентификации личности менеджер внесет в анкету клиента изменения. Для этого физическому лицу нужно заполнить три заявления: на отключение мобильного-банкинга, на изменение персональных данных, на подключение мобильного приложения. Заявку обработают в течение пяти суток.Бланк заявления
  2. Можно задействовать банкоматы/терминалы. После авторизации и введения ПИН-кода в меню выбирается раздел «мобильный банк». Клиенту нужно сразу отключить приложение, после чего переподключить услугу. Всплывающие окна подскажут, как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка.Выбор подходящего пункта меню
  3. В банкомате/терминале также можно войти в раздел «личные данные», после чего внести необходимые изменения.
  4. Физическое лицо может позвонить в контакт-центр. Для идентификации оператору придется назвать некоторые персональные данные. Далее нужно подать заявку на отключение мобильного-банкинга и еще одну заявку на подключение услуги, после чего продиктовать новый номер телефона.Цифры и рука
  5. Можно воспользоваться мобильным-банкингом и через личный кабинет внести изменения в анкету.

Через интернет

Клиенты Сбербанка сегодня не могут в онлайн режиме изменять указанные при регистрации личных кабинетов номера телефонов. Посредством интернет-банкинга они могут только уточнить свои контактные данные. Для этого следует авторизироваться в личном кабинете на оф. сайте финансового учреждения, и найти в меню раздел со значком шестеренки. В подразделе «личная информация» отобразятся все данные клиента.Отобразились все данные клиента

Читайте также!  Как вернуть деньги, если перевел на карту мошенникам или по ошибке

Внимание! Физическим лицам не удастся изменить номер телефона/смартфона через личный кабинет потому, что в нем не предусмотрена функция подключения мобильного-банкинга.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 577-03-71
(Москва)

+7 (812) 425-60-36
(Санкт-Петербург)

8 (800) 350-23-69 доб 680
Для всех регионов!

Это быстро и бесплатно!

Статьи по теме
Оставить комментарий