🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Лендинг — что это такое и для чего он нужен
Уже несколько лет на слуху у многих людей данное понятие. Чаще всего о нём можно услышать от маркетологов, копирайтеров и it-программистов – тех, кто непосредственно связан с продвижением продукта на просторах интернета. В этой статье мы подробно рассмотрим лендинг: что это, как его создать и правильно внедрить в систему реализации товаров и услуг.
Что такое лендинг
Само слово «лендинг» имеет английское происхождение, немного изменённое на русский манер. Правильным названием, отражающим основную суть, является фраза «landing page», что буквально переводится как «посадочная страница».
Лендинг представляет собой маленький сайт, состоящий лишь из одной страницы. Его основная задача заключается в привлечении потенциальных потребителей, информировании о товаре и, самое главное – побуждении к действию (покупке, онлайн-расчёту стоимости, заказу бесплатной консультации и т.п.). Также страничка должна содержать все необходимые функции и инструменты для осуществления данных операций (кнопки «заказать», окна с формой заявки, а также крупные цепляющие заголовки). Обо всём этом мы подробно поговорим далее.
Для чего нужен
Продающая страница ищет своих клиентов в сети Интернет с помощью ключевых слов, которые потенциальный покупатель вводит в строку поиска. Самые частые запросы легко увидеть, воспользовавшись удобной системой «Wordstat.Yandex». Далее копирайтер или «айтишник» пишет оптимизированный seo-текст, в который помимо интересных данных о товаре вставляет ключевые слова и фразы. Частые запросы допустимо включать и в заголовки, но считается, что поисковая система не индексирует их, то есть попросту не видит. Во всех остальных случаях человек находит то, что ищет.
Таким образом происходит осуществление задачи №1 — привлечение целевой аудитории на одностраничник. Задачей №2 является удержание внимания посетителей. Необходимо заинтересовать будущих потребителей продукцией или услугой. Здесь в игру вступают маркетологи. Очень важно выгодно презентовать товар, демонстрируя его лучшие и/или сильные стороны. Закрытие всех возможных потребностей человека является верной дорогой к большим продажам.
Цель №3 – склонить посетителей мини-сайта к покупке. Следует убедить человека в том, что эта вещь ему необходима. Обычно на последнем этапе применяются различные ухищрения в виде скидок и акций. Практика показывает, что такой метод способствует увеличению оборотов продукции.
Лендинг является относительно недорогим и удобным способом привлечения целевой аудитории. Это отличная возможность перевести потенциальных покупателей в категорию реальных клиентов. Онлайн-форма позволяет быстро и мобильно продавать товар. А широкий охват потребителей увеличивает шансы на успешный бизнес.
Как выглядит лендинг: примеры работ
Само понятие подразумевает наличие только одной страницы, но несмотря на это возможности презентации товара начали расширяться и потребовали определенных изменений в создании рекламных сайтов. Стали активно создаваться и использоваться лендинги с несколькими страницами. Такой вид рекламы необходим большим компаниям, которые продвигают целые линейки продуктов, состоящие из нескольких видов. И создавать для каждой категории товара свою отдельную интернет-страницу считается целесообразным. Подобные группы «микролендингов» позволяют подробно рассказать о каждом виде продукции или услуги.
Примерная структура лендинга включает в себя:
- привлекательный заголовок с призывом;
- буллиты (ярко выраженные положительные характеристики);
- УТП (уникальное торговое предложение, которое выделяет компанию среди конкурентов);
- информация о товаре или услуге;
- прайс-лист;
- дополнительная полезная информация (или seo-текст);
- форма заявки, контакты для звонка и окно для онлайн-консультации.
Обычно элементы лендинга располагаются именно в указанном порядке, но встречаются и отступления от нормы. Кроме того, некоторые сайты включают в себя лишь половину содержимого – только первые три позиции, считающиеся обязательными.
Пример №1
Данная продающая страница является микролендингом на целом сайте по продаже корпусной мебели: https://ofdealer.ru/
Это пример классической, хорошо проработанной, продающей страницы. УТП, буллиты, преимущества, seo-блок составляют полную картину и формируют положительное впечатление о компании. Подробное описание услуг вызывает доверие и желание сделать заказ.
Микролендинг подразумевает проработку каждого отдельного направления в одной компании. То есть фирма изготавливает несколько видов мебели: кухни, шкафы, тумбочки. И для каждого типа продукции компания оформила свою отдельную страницу. Так эффективнее проходит привлечение целевой аудитории: отдельный микроленд со своими ключевыми словами в тексте.
Пример №2
Здесь https://spb.computer-service.su/ мы наблюдаем лендинг пейдж, предлагающий услуги по ремонту компьютеров. Страничка отличается отсутствием сео-текста.
Включение блока с полезной информацией – вопрос индивидуальный. Иногда вполне можно обойтись и без него. Но даже если вы решите написать дополнительные данные в форме цельного текста, старайтесь, чтобы он был небольшим и легким в восприятии.
Пример №3
А этот лендинг https://pasechnikanton.ru/ имеет нестандартную очередность составных элементов.
В данном случае посетителю, зашедшему на сайт-одностраничник свадебного ведущего, сразу предлагается выяснить, сколько будет стоить его услуга. Помимо этого, узнать цену предлагается ещё несколько раз в процессе чтения странички. Можно сделать вывод о том, что именно определение точной стоимости и является уникальным торговым предложением. Все остальные преимущества тамады и выгоды для будущих клиентов размещены ниже.
Как написать самостоятельно
Если у вас есть свой бизнес или вы только планируете его создать, то информация по созданию посадочной страницы очень пригодится. В этом блоке мы расскажем, как сделать лендинг собственными силами и что для этого нужно.
Продающий сайт состоит из двух основных элементов: текста и его подачи. Что это значит? Важно не только, какими словами вы описываете товар, но и какое внешнее оформление при этом используете. Разберём все составляющие по порядку:
Текст. Он должен быть убедительным
- Прежде чем начать писать, следует определить направление. Предварительно необходимо изучить сайты конкурентов. Проанализировав их предложения, следует разработать свои особые условия, проще говоря — УТП.
- Цепляющие заголовки интригуют и вынуждают посетителей читать ваш лендинг дальше. Банальные «Мы сделаем все быстро» или «Ваша квартира будет, как новая» вряд ли обратят на себя внимание.
- Буллиты или краткое резюме о ваших услугах в начале страницы позволяют быстрее понять то, что вы предлагаете и что из себя представляете. Сформируйте свою «выжимку» из достоинств и красиво оформите её в слова.
- Подробно раскройте каждое преимущество, но основной упор сделайте на 1-2 достоинства. К сожалению, хвалить всё, что есть – значит не сказать ни о чём. Внимание покупателя рассеется, и он не уловит основную мысль.
- Пишите короткими предложениями без использования сложных оборотов.
- Не «лейте воду». Не занимайте рекламную площадку и время посетителя. Говорите кратко и по делу. Пустые фразы не дают никакого результата. Банальные слова «лучший», «великолепный», «качественный» и многие другие давно не применяются в хороших лендингах. Сейчас этим никого не удивишь. Человек, не уловив конкретики, закроет страничку уже через 5-10 секунд. Продажам способствуют только факты: «приедем через 20 минут», «батарейка работает 500 часов», «опыт работы 7 лет» и т.д.
- Используйте простой язык без заумных слов. Помните, что в основной массе вас читают простые люди. Поэтому изъясняясь примитивным языком, вы повышаете свои шансы охватить большую аудиторию.
Оформление. Оно должно быть максимально удобным для чтения и восприятия информации
- Относительно крупный шрифт. Если для сравнения взять стандартный «Time New Roman», то подойдет его 14-15 размер. Слишком огромные буквы тоже использовать не стоит.
- Красивый фон и цветовые решения во многом определяют посещаемость странички. Например, зелёная гамма ассоциируется с надежностью, стабильностью и социальными гарантиями. Не зря эти оттенки стали «визитной карточкой» ТОПовых корпораций: Сбербанка, МегаФона и других. Красный часто используется для магазинов нижнего белья или золотых украшений, а синий и фиолетовый – для оккультных услуг. Изучив данный вопрос, можно существенно увеличить продажи.
- Кнопки для заказа необходимы. И очень важно, чтобы они были крупными и встречались на страничке минимум 3 раза. Посетитель может решить обратиться к вам в любой момент, на любом этапе просмотра лендинга. Нельзя терять его время на поиск формы заявки, следует сделать её видимой в каждом блоке.
- Контакт с будущим покупателем – это большой плюс и половина успеха. Поэтому создайте все условия для того, чтобы человек мог всегда к вам обратиться. Создайте окошко для переписки-онлайн или оставьте номер телефона. Любая форма общения играет вам на руку, ведь так появляется ещё одна возможность убедить потенциального клиента в необходимости ваших услуг.
- Фотографии, картинки и другие изображения выполняют сразу несколько функций. Они «разбавляют» текст, а также могут нести полезную или дополнительную информацию о продукции. Это могут быть снимки товара или процесса его изготовления, лицензии, сертификаты качества и грамоты, счастливые лица людей, купивших товар, и т.д.
- Если речь идёт о крупном продающем сайте, включающем в себя несколько микролендингов, то без удобного меню и перелинковки не обойтись. Необходимо ознакомить целевую аудиторию со всей продукцией или комплексом услуг, а также регулярно предлагать аналогичную продукцию со второй или третьей странички сайта. Например: «У нас вы найдёте крепкий и долговечный профнастил, а если для строительства вам необходим ещё и брус, то можете выбрать его здесь (ссылка на другую страницу этого же сайта)». Так вы обеспечите себе наиболее эффективный сбыт товара.
Где можно заказать
Чтобы облегчить себе задачу, можно воспользоваться готовыми шаблонами. Конструктор лэндингов легко найти в интернете. Среди множества заготовок достаточно выбрать один наиболее понравившийся или подходящий к продукции. Необходимо вставить в него свои данные и сохранить получившийся результат.
Если вы никаким образом не желаете участвовать в создании продающего сайта, то поручите это дело профессионалам. Сейчас в интернете можно найти множество копирайтеров и маркетологов, которые мастерски выполнят свою работу. Существуют организации, в которых трудятся все требующиеся специалисты. Действуя комплексно, они смоделируют прототип лендинга и определят его визуализацию, а также напишут текст, склоняющий целевую аудиторию к приобретению товаров и услуг.
Создание продающего сайта на заказ обойдётся вам в 2000-20 000 рублей. Ценовой разбег довольно большой. Причиной тому становятся несколько факторов: желаемая конверсия, уровень профессионализма наемных пиарщиков, объёмы работ и сроки.
Что лучше: сайт или лендинг?
Начинающие предприниматели часто задаются вопросом: что лучше, лендинг или сайт? На самом деле, это больше вопрос исходных данных и желаемого результата, чем просто прихоть.
Сайт – это любой интернет-контент. А лендинг – это форма изложения информации. Если компания приглашает вас на свой сайт, то открыв его, вы скорее всего увидите лендинг, то есть 1-10 страниц с информацией о продукции и её преимуществах. Сайт компании – это всегда лендинг, главным отличием которого является представление товара и призыв к покупке. Это две неотъемлемые составляющие любой продающей страницы.
Иногда компании создают сайты, имеющие не только продающие функции, но также информационные и социальные. Такой контент подразумевает дополнительные элементы: раздел со статьями, форум пользователей, форма регистрации и многое другое. Гости данного сайта могут не только узнать о товарах и услугах, но и получить дополнительную пользу. Однако статистика показывает, что такой подход почти не сказывается на продажах, то есть развлекательные элементы не несут коммерческой выгоды.
Прежде чем делать или заказывать сайт, определитесь с предпочтениями и целями, а затем выберите между лендингом и сайтом. Если посчитаете продающую страницу более разумным решением, то далее необходимо определиться с масштабами. Полноценный лендинг с микролендами (сайт компании) нужен организациям, работающим сразу по нескольким схожим направлениям.
Если ваша компания продаёт только один вид товара, то обычного лендинга в одну страницу будет достаточно.
Лендинг – это не просто интернет-страница с информацией о фирме и продукте, который она предлагает. Это возможность сформировать стабильный поток заказов благодаря правильной подаче. Оцените исходные данные своего бизнеса и решите, в каком виде лучше представить его широкой публике.