Название ООО — удачные примеры

У каждого предпринимателя возникает момент, когда необходимо выбрать название собственной фирмы. Это дело требует значительного творческого потенциала и продуманности. При этом, существует довольно много разных нюансов, которые необходимо учитывать. В противном же случае предприниматель может получить отказ в регистрации.

В чем важность хорошего имени для организации?

Имя создаваемой компании должно учитывать определенные нормы, установленные настоящим законодательством. К примеру, запрещается использование некоторых слов и символов, нельзя использовать словосочетания, которые оскорбляют человеческое достоинство. Кроме того, придуманное название должно быть этичным и моральным. И только после учета вышеописанных факторов оно должно быть максимально запоминающимся и говорящим.

Продумывание названия компании

Продумывание названия компании

Форма регистрации бизнеса «ООО» является одной из самых распространенных на просторах Российской Федерации. Во многом это из-за того, что ООО может заниматься практически любым видом деятельности, при этом стать его учредителем довольно просто. А для того чтобы предприятие приносило доход необходимо только набрать большое количество клиентов. Именно в этом факторе и играет значительную роль название компании.

Если оно оригинальное и запоминающееся – то привлечет большее количество клиентов сторонников, в противоположном случае компания будет нести убытки.

Виды названий организации

Предприниматель при регистрации фирмы должен прописать полное русское ее название, перед этим отметив «общество с ограниченной ответственностью». Законодательно разрешается использовать иностранные слова, при этом ни должны упоминаться в русской транскрипции.

Поэтому получается, что название может быть, как русским, так и на иностранном языке. Только при этом необходимо провести правильную транслитерацию в соответствии с правилами русского языка. Однако в нормах по регистрации указанно, что нельзя использовать иностранные слова, являющиеся терминами, которые означают форму собственности.

После записывания полного названия, при заполнении устава организации необходимо указать его же только в краткой форме с использованием уже аббревиатуры «ООО». Оно должно также соответствовать всем нормам и правилам русского языка.

Полное название организации потребуется для заполнения официальных документов, краткое в свою очередь необходимо для деловой и внутренней переписки. В случае если компания будет сотрудничать с иностранными партнерами, ей необходимо создать аналогичные наименования уже на иностранном языке.

При этом они составляются также с учетом всех норм и правил того языка. Если же есть готовое название на русском, то в таком случае оно переводится.

Что недопустимо или нежелательно использовать в названии компании

Предпринимателю, занимающимся регистрацией своей компании необходимо учитывать законодательные нормы, запрещающие использование нижеперечисленных случаев:

  • Согласно закону употребление различных символов, в том числе и пунктуации запрещено. При этом также не разрешается использовать в начале названия аббревиатуру «VIP», а в конце «Ltd». Так как это значительно его усложняет;
  • Строго запрещено использования в названии следующих слов: «Россия», «Москва», «Российская Федерация» и их словоформ. Существуют исключения, когда после соответствующих переговоров с правительством, можно получить доступ к использованию, но за это придется заплатить десять тысяч рублей;
  • Использование названия населенных пунктов России не запрещается, однако при этом необходимо заранее договориться с местными властями. Иначе возникает шанс на то, что они подадут на предпринимателя в суд;
  • При составлении названия недопустимыми словами являются относящиеся к ненормативной лексике и к жаргонным выражениям. Также необходимо отслеживать чтобы название не противоречило уставам этики;
  • Крайне не рекомендуется использование уже существующих названий компаний и брендов. Ведь это грозит в будущем большими судебными тяжбами, которые завершаться точно не в пользу предпринимателя.
  • Если показалось что запрещается практически все, то это в корне неверно. На самом деле выбор названия практически ничем не ограничен и зависит только от креативности и творческого подхода.

Основные направления для полета мысли

Существуют компании, которые занимаются разработкой креативных названий для остальных фирм. Многие их секреты конечно скрыты, однако известными стали общие рекомендации для предпринимателя при создании названия.

Первый и самый простой в тоже время совет, является использование фамилии как себя самого, так и окружающего ближнего круга людей. Это довольно простой вариант быстро найти название своей компании. В особенности если у предпринимателя большие планы на развитие фирмы, то использование в названии своей фамилии будет дополнительно его стимулировать. Однако, при таком варианте возникают следующие трудности: при продаже компании новый владелец, вряд ли будет им доволен. Кроме того, если фамилия идет вразрез деятельности компании тогда так же стоит отказаться от этой идеи.

Как придумать название?

Как придумать название?

Второй совет говорит об использовании в названии слов отражающих будущую деятельность самой компании. Фишкой такого способ будет использование слов, которые подразумевают вашу деятельность. В результате чего клиенту оно будет интуитивно понятно и просто, а это самое главное требование к нему.

Третий совет заключается в использовании аббревиатуры. Такой способ поможет предпринимателю сделать название компании максимально коротким и запоминающимся. Но, ни в коем случае не нужно при этом использовать большое количество слов узкой направленности. Из-за чего у клиента возникнут проблемы расшифровкой названия, а также с его произношением. Такой расклад зачастую отпугивает возможных клиентов и является лишним раздражителем. Поэтому лишний раз стоит отметить, об использовании максимально лаконичного названия.

Если предприниматель при регистрации компании еще не определился с дальнейшим родом ее занятий, то в таком случае лучше всего подойдет название, состоящее из одного слова. Лучшим вариантом будет чтобы оно имело иностранное происхождение. Для этого с кругом доверенных лиц следует взять иностранный словарь и вместе подбирать самое примечательное слово.

ООО расшифровкаВ этой статье вы узнаете, что такое ООО, расшифровка значения с примерами.

Здесь вы сможете изучить пошаговую инструкцию по открытию ООО.

Какие налоги платит ООО и как воспользоваться упрощенной системой налогообложения? Читайте тут.

Предпочтения клиентов и здоровый юмор

Предприниматель должен понять, что название компании служит в первую очередь для клиентов. Поэтому он должен понять и исследовать свою возможную целевую аудиторию.

Понять ее возрастную категорию, так как для молодежи привлекательное название будет совсем иное нежели для старшего поколения. Кроме того, необходимо учитывать и социальный статус своей целевой аудитории. К примеру богатой прослойке понравится изысканное название, в особенности если оно будет подчеркивать роскошь и статус, а средний класс компанию с таким названием скорей всего будет избегать, так как оно ему неприятно и непонятно.

Для того чтобы привлечь внимание клиентов, можно разбавить название юмором. Однако, это следует делать очень осторожно, так как предпринимателя могут перестать воспринимать серьезно. А это грозит потерей возможных клиентов. Поэтому здесь необходим тщательный подход.
Еще одним неплохим вариантом является использование броского и непонятного названия. Ставка будет делаться на то, чтобы заинтриговать клиентов интересным словосочетанием, в результате они хотя бы раз обратятся в компанию, а их дальнейшее удержание будет в руках высокого сервиса.

Название ООО примеры список

Наиболее удачные названия из разных отраслей бизнеса:

  • В строительной сфере важными факторами является надежность, быстрота и стабильность. Однако не стоит акцентировать внимание на быстроте, так как это не показатель качества. Удачное названия «Ваш Дом», «Строим под ключ»;
  • В транспортной сфере необходимо уделять внимание понятиям скорости, кроме того можно использовать автомобильную тематику. Так клиенты такси будут чаще обращаться в компанию «Порше» или «Мустанг», чем с каким-то заурядным и простым названием;
  • В туристической сфере лучше всего подойдут названия, говорящие о конечном пункте путешествия и заставляющие предвкушать клиента. Здесь отлично подойдут названия «Лазурный берег», «Жемчужина Средиземноморья», «Марко Поло».

Автор: Ксения Михайлова

Руководитель производственного предприятия, к.э.н.

Статьи по теме
Комментарии
Ответить СЕРГЕЙ 17 марта 2017 в 21:24

Неужели вы и правда считаете,что от названия предприятия так много зависит???Главным критерием является стремление к работе и собственные старания!

Ответить Галина Храмкова 18 марта 2017 в 18:50

Сергей, а вспомните слова: КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ. От названия много зависит. Например, вы пойдете в кафе которое называется «БЛЕВОТИНКА»? Уверена, что нет!!! Так и с названием организации, оно должно внушать доверие, спокойствие, силу, быть понятным и хорошо восприниматься на слух. Название — это уже реклама своего дела. Будем спорить?

Ответить Светлана 31 марта 2017 в 13:59

Конечно, от названия фирмы многое зависит. Клиенты при выборе организации будут обращаться в ту, которая красиво, понятно и лаконично названа, а не в ту, у которой название похоже на непонятный набор слов. Отсюда и вывод напрашивается о деятельности этой компании нехороший.

Ответить Игорь 23 июля 2017 в 19:42

Многие вновь открывшиеся предприятия в название стараются вложить их род деятельности. Но с изменением .экономической ситуации в стране вынуждены менять профиль деятельности. И название не соответствует действительности. Что придет в голову так и называйте.

Оставить комментарий