🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Вендинговые автоматы — новинки 2020 года
Как утверждает часть предпринимателей: бизнес — это пассивный доход. С одной стороны, это действительно так, ведь хорошее дело может приносить прибыль и при минимальном участии владельца. Но с другой все не так радужно.
Что такое вендинговые автоматы?
Потребуется внимательно следить, контролировать, а в некоторых случаях даже самому работать и решать некоторые вопросы. Но это не для вендинга. Это самый настоящий пассивный доход, который позволяет при минимальных вложениях сил, получать стабильную и высокую прибыль.
Немного о том, что такое вендинговый бизнес. Это крайне распространенная в Америке и Японии модель розничных продаж. А осуществляется она с помощью вендинговых автоматов. Тех самых автоматов, которые в Российских торговых центрах продают кофе, булочки и подобные вещи.
Теперь подробнее о самих автоматах. Они работают в автоматическом режиме и выполняют все функции, начиная от получения денег и заканчивая выдачей товара. В Америке и Японии они обрели свою популярность еще в конце 19-ого века, а в Россию пришли только в середине 20-ого, во времена СССР. На постсоветском пространстве вендинговый бизнес сейчас только развивается.
Единственное, что нужно учитывать — оригинальность самого вендингового автомата. Сейчас уже никого не удивишь автоматами с кофе, пончиками и булочками. Нужно придумать оригинальную идею, красиво её подать и тогда от посетителей не будет отбоя.
Самые интересные вендинговые автоматы 2020-ого года
Представляем вам 11 самых оригинальных и свежих идей для вендинговых автоматов для 2020-ого года:
- Литературный вендинг. И это не розничная продажа книг. Одно французское издательство решило провести забавный эксперимент и теперь они печатают короткие рассказы на чеках. Не смотря на столь странную идею, она пользуется популярностью;
- Розничная продажа мартини. Вместо всеми любимого кофе — не менее интересная идея с алкоголем. Пользуется спросом в Европейских странах, а в России такая идея еще не появлялась;
- Автомат по продаже вареных яиц. Интересная американская идея, которая позволяла работникам, у которых не хватило времени на завтрак, купить несколько вареных яиц и съесть их во время обеда. Вместо яиц может быть любая еда, которая не испортится;
- Вендинговые автоматы для печати фото из инстаграмм. Довольно интересная идея, которая начинает приживаться в средних городах России. Раньше аналогом таких автоматов были фото-будки, которые сразу печатали сделанные фото, но сейчас гораздо интереснее распечатать выбранную фотографию из инстраграм, ведь там собрано только лучшее. Интересная идея для молодежи;
- Вендинговый автомат для продажи линз, колготок и тд. Такие товары отлично подходят для категории вендинговых продаж. Покупки совершаются импульсивно (купить линзы гораздо проще в автомате, нежели в аптеке, особенно когда возникли какие-то проблемы), такие товары стоят недорого и могу удовлетворить потребность клиента мгновенно;
- Продажа медицинских расходников — одна из интересных идей. Пока в больницах используются такие автоматы только для продажи бахил , но также можно продавать баночки для анализов, шприцы и тд; Автомат со средствами гигены и презервативами. Похож на пятый вариант по своей специфике. Продаются товары, которые также покупаются импульсивно, в поездках или ночью. Из средств гигиены продаются зубные щетки, салфетки, платки, мыло;
- На восьмом месте располагается настоящий японский хит — вендинговый автомат с журналами для взрослых. В стране восходящего солнца он пользуется достаточно большой популярностью из-за консервативных взглядов большинства населения. С такими автоматами не придется краснеть перед продавцами газет и журналов;
- Продажа галстуков. Одна из идей, также заимствованных в Америке. Там она пользуется достаточно большой популярностью;
- Продажа живых крабов. В Японии просто хит, так как там крабы являются достаточно популярным ингредиентом во многих блюдах. Продаются такие крабы в небольших баночках;
- Слипбоксы. Интересная идея для аэропортов и вокзалов. По сути это небольшая комнатка, в которой можно поспать. Её площадь зачастую не превышает и 4 метров. Крайне популярна в Европе и Америке.
Но оригинальная идея вовсе не означает, что бизнес будет успешным. Далее рассмотрим, какие идеи будут самыми перспективными, для ведения вендингового бизнеса.
Перспективные идеи для вендингового бизнеса
Весь бизнес в России и странах СНГ ведется с оглядкой на запад, но при этом со своим, западно-восточным менталитетом. Именно поэтому при анализе конкурентоспособности той или иной идеи придется учитывать менталитет и характер жителей.
Сейчас информационная и технологическая культура в России развита чрезвычайно плохо, что выражается в опасении работы с техническими средствами. У большинства включается защитный механизм, который заставляет думать о том, что возможно аппарат не даст товар или сдачу.
Вендинг в России еще только развивается, хотя и достаточно быстро. Но Российский рынок еще не готов к сверх инновационным идеям.
Поэтому сейчас в сфере вендинга более оптимальными вариантом является консерватизм в выборе идей. Это выражается в высоком спросе на стандартные товары: кофе, снеки, различные прохладительные напитки, и более низком спросе на другие товары. Но не смотря на это, существует определенная тенденция западного рынка, которая вскоре перекинется и на Российский: импульсивная покупка специфических товаров.
Теперь конкретнее о товарах, которые гарантированно принесут доход:
- Кофе. Самый ходовой Российский товар. Более 30% всех вендинговых автоматов в России приходятся на кофе;
- Еда (чипсы, батончики, снеки) и прохладительные напитки. Вторая по популярности ниша. Гарантированно принесет клиентов;
- Терминалы оплаты, фотоаппараты и автоматические копиры. Такие услуги тоже пользуются спросом.
У этих категорий конкуренция самая высокая. Это проверенные методы получения прибыли. Менее проверенные, но все же перспективные идеи:
- Продажа бахил, одноразовых шприцов, баночек для анализов. Такие аппараты устанавливаются во многих частных клиниках и государственных больницах. Обладают высокой рентабельностью;
- Продажа специфических товаров: линзы, колготки, галстуки и пр. Такие товары, потребность в которых может возникнуть неожиданно пользуются высоким спросом. Конкуренция в этом направлении еще очень маленькая;
- Автоматы по продаже свежей еды. Главное их отличие от тех, что указаны в первой категории в том, что они не только продают, но и самостоятельно готовят еду. То есть клиенту все подается свежим. К этой категории относятся автоматы с пиццей, пастой, картофелем и тд.
- Достаточно интересной идеей будет реализовать автомат по продаже электронных сигарет и жидкостей. Вэйпинг в России стал пользоваться огромной популярностью, и на волне успеха, можно вполне реализовать такую идею.
Российские через год-два смогут окончательно к ним привыкнуть и войти в вендинговую модель продаж.
Что такое вендинговый бизнес и как его развивать правильно?
Что представляет собой реинжиниринг бизнес-процессов? Читайте об этом в нашей статье.
Здесь вы узнаете, что такое арендный бизнес, торговый и офисный в подробностях.
Все о преимуществах и недостатках вендингового бизнеса
И в заключение о преимуществах и недостатках такого бизнеса.
Главное преимущество вендинга — его автономность. Он не требует больших знаний, а также частого участия пользователя. Хороший автомат достаточно проверять один раз в несколько дней, загружать товарами и забирать прибыль один раз в месяц.
Также, из преимуществ можно выделить:
- Низкий порог вхождения (100 – 300 тыс. Рублей);
- Отсутствие крупных конкурентов;
- Низкие риски.
Но помимо этих достоинств, существует и ряд недостатков:
- Низкая доходность. Окупаемость одного автомата может составлять от 1 до 1.5 лет;
- Зависимость от места. Требуется найти место с хорошей конверсией, чтобы получать заметную прибыль;
- Относительная неразвитость рынка.
Но все же самым главным недостатком является долгий, для малого бизнеса, срок окупаемости.
Удивило, что в статье написано, будто хороший автомат достаточно загружать раз в несколько дней. Но с виду эти автоматы такие небольшие… Кажется, что внутри них очень мало места…
А если такой «продавец» стоит в людном месте, то наверняка он опустеет за 1 день.
А автоматы с горячими напитками? Думаю, что за температурой воды придётся следить все же ежедневно.
Вендинговые автоматы-это конечно хорошо, но…А если эти автоматы будут везде вместо магазинов и т.п.То где же тогда работать людям?Итак рабочих мест мало, а тут еще вот это!В принципе это хорошая вещь, но если не будет стоять на каждом углу.