🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как подключить мобильный банк Сбербанка – Инструкция
После оформления пластиковой карточки в Сбербанке каждый клиент получает возможность пользоваться мобильным-банкингом. Благодаря этому приложению он сможет осуществлять контроль за своими счетами, совершать финансовые операции, получать системные сообщения. Физические лица могут самостоятельно подключить мобильный банк Сбербанк, задействовав для этого телефон, терминалы/банкоматы либо другие способы.
Действующие тарифы мобильного банка
Клиентам, подключившим мобильное приложение, Сбербанк предлагает два тарифных плана:
- Полный (предусмотрено смс-информирование обо всех операциях). Для карточек Виза Классик, МастерКард Стандарт ежемесячная плата составляет 60 руб., при этом сразу после подключения мобильного банка клиенты два месяца пользуются тарифом бесплатно. Для карты Маэстро плата в месяц – 30 руб. Владельцы золотых карт МастерКард и Виза могут бесплатно пользоваться мобильным банком.
- Экономный. Отсутствует ежемесячная абонплата. С клиента удерживается 3-15 руб. за сделанные запросы. За полученную информацию об остатке на карточном счете надо заплатить 3 руб. за каждый запрос. За каждую полученную выписку о 5-ти последних операциях по карточке будет удерживаться 15 руб. После подключения этого тарифного плана клиентам не будут приходить смс-уведомления обо всех совершенных финансовых операциях.
Варианты подключения
Сегодня для клиентов финансового учреждения предоставлена возможность несколькими способами подключить мобильный банкинг:
- через мобильный телефон, делается обращение в техническую поддержку;
- в отделении банка;
- в терминале/банкомате;
- через компьютер.
Внимание! За пользование мобильным банкингом клиентам Сбербанка придется ежемесячно платить абонентскую плату, размер которой составляет 30руб. либо 60руб. Также они могут выбрать экономный тариф, по условиям которого с пользователя будет удерживаться от 3руб. до 15руб. только за каждую совершенную операцию.
Подключение мобильного банка через терминалы/банкоматы
Клиенту Сбербанка надо найти устройство для самообслуживания, принадлежащее Сбербанку. Далее надо действовать по плану:
- Пластиковая карточка вставляется в специальный разъем.
- Вводится ПИН-код.
- В открывшемся меню выбирается ссылка «Подключить мобильный банк».
- Нажимается кнопка «Подключить основную карточку».
- Выбирается пакет (экономный либо полный).
- Вводится личный номер телефона/смартфона.
- На введенный номер приходит системное смс, в котором указан одноразовый пароль.
- Отправляется ответное сообщение на номер «900», в котором будет указана присланная раннее цифровая комбинация, для подтверждения операции.
Внимание! Услуга будет подключена в течение трех суток. Клиент будет уведомлен об этом смс-сообщением.
Подключение мобильного банка при помощи оператора
Держатель карты должен позвонить на бесплатный номер 8-800-555-5550 либо +7-495-500-5550 (платный, московского региона). Оператор, прежде чем активировать услугу, должен провести идентификацию клиента. Для этого физическому лицу придется назвать ему некоторые данные:
- ФИО (полные);
- дату/месяц/год рождения;
- данные из паспорта;
- номер карты;
- номер телефона/смартфона, который будет привязан к карточке;
- могут потребоваться дополнительные сведения, например, кодовое слово либо последние проведенные финансовые операции по карточному счету.
Если идентификация пройдет успешно, то оператор горячей линии от имени клиента подаст заявку на подключение мобильного банкинга.
Использование интернет-банка для подключения мобильного банка
Клиент, который имеет доступ к личному кабинету, может самостоятельно подключить услугу:
- Выполняется авторизация в системе.
- Выбирается в меню раздел «Мобильный банк».
- Нажимается ссылка «Детали подключения».
- Делается клик по кнопке «Подключить».
- В окошке с настройками надо заполнить графы: выбирается пакет, указывается номер телефона/смартфона, вписывается номер карты.
- Нажимается кнопка «Подтвердить по смс».
- В специальное окошко вводится полученный в смс пароль.
- Подтверждается операция.
Внимание! Если клиент в дальнейшем решит отключить мобильный банк, то это можно сделать только в офисе Сбербанка. Посредством смс он только приостановит услугу, за которую будет по-прежнему удерживаться абонентская плата.
Подключение мобильного банка через обращение в офис
Если владелец карты не знает, как подключить мобильный банк Сбербанк через интернет, он может обратиться в отделение финансового учреждения и попросить менеджера подключить услугу. При себе необходимо иметь банковскую карточку, гражданский паспорт и телефон/смартфон.
Для подключения услуги клиенту придется написать заявление, в котором надо указать персональные данные. Активация услуги произойдет в течение трех суток, о чем клиент узнает из системного смс.
Внимание! При изменении номера клиент должен знать, как привязать карту Сбербанка к новому телефону. Ему придется отключить услугу, и после этого сделать ее подключение к новому номеру смартфона.