🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как проверить баланс карты по её номеру
Сегодня практически каждый российский гражданин является держателем кредитного или дебетового пластика. Карточки банков люди используют не только для получения на них различного рода выплат, но и для оплаты товаров, услуг и работ, как в торговых сетях, так и в интернет-магазинах. Именно поэтому клиенты финансовых учреждений должны знать, как быстро проверить текущий баланс карты по её номеру, используя для этого простые способы.
Посещение офиса
Физическое лицо может получить сведения о состоянии своего карточного счета при личном обращении в ближайшее отделение банка. При себе ему надо иметь не только пластик, но и гражданский паспорт, посредством которого оператор проведет идентификацию его личности. Также физическое лицо должно будет назвать номер своего карточного счета. После этого сотрудник фин. учреждения сообщит клиенту интересующую его сведения и по требованию сделает распечатку.
Помощь службы поддержки
Владельцы пластиковых карточек могут для запрашивания сведений о текущем остатке средств обратиться на горячую линию своих финансовых учреждений. Номер телефона можно найти на официальных сайтах банков. Во время беседы с оператором клиенту придется пройти идентификацию. Как правило, оператор просит назвать:
- ФИО (полные);
- дату/месяц/год рождения;
- кодовое слово (его держатель пластика сообщает в момент составления договора с банком);
- номер карточки.
Из-за постоянных звонков многие финансовые учреждения устанавливают на телефоны горячей линии автоответчики. Клиенты, следуя голосовым подсказкам, смогут выйти на нужного специалиста и задать ему интересующие их вопросы. Также в автоответчике может быть заложена функция, согласно которой физическое лицо должно будет после сигнала прописать номер карточки (полный или последние четыре цифры). Далее клиенту будет озвучен размер текущего остатка на его счете.
Интернет-банкинг
Если у клиента банка есть свободный доступ к интернету, то он может узнать свой текущий остаток на его сайте в онлайн режиме. Для этого нужно действовать в определенной последовательности:
- Изначально физическое лицо должно зарегистрировать на сайте банка личный кабинет. Для этого достаточно внести личные данные в специальную форму и после успешной регистрации пройти авторизацию. Подключить интернет-банкинг можно и через банкомат/терминал, и в отделении фин. учреждения.
- Для запрашивания сведений о балансе клиенту нужно зайти на сайт банка, прописать логин и пароль.
- В главном меню следует выбрать раздел, в котором содержатся данные обо всех карточных счетах.
- Далее клиент должен кликнуть по номеру карточки и на экране появится выписка, в которой на дату обращения будет указан текущий остаток.
Этот способ проверки баланса позволяет физическим лицам запрашивать сведения из любой точки мира.
Мобильный банкинг
Опытные пользователи мобильных приложений знают, как узнать текущий баланс карточки на телефоне. Чтобы воспользоваться этим методом клиентам банка нужно на свои смартфоны установить специальное программное обеспечение из Google Play Market или AppStore. После этого они получат доступ к мобильному банку, посредством которого смогут осуществлять любые финансовые операции и запрашивать сведения о состоянии своих карточных, текущих и кредитных счетов.
Есть также частный случай – клиенты Сбербанка могут воспользоваться смс на номер 900, если мобильное приложение установлено.
Запросить текущий остаток по пластику клиенты Сбербанка смогут таким образом:
- Пройдите авторизацию.
- Отправьте сообщение на номер «900». Оно должно содержать следующий текст: «Текущий остаток хххх», где «х» — четыре последние цифры карточки.
- На Ваш номер придёт системное сообщение, в котором будет указан размер текущего остатка на карточном счете.
Внимание! В процессе составления сообщения физическое лицо может вместо слова «текущий остаток» задействовать другие вариации: OSTATOK/ BALANS/ ОСТАТОК/ BALANCE. Также вместо слова «текущий остаток» клиент может указать числовую комбинацию «01».
Задействование терминалов/банкоматов
Если пользователь не может получить доступ к интернету, либо мобильному банку, он может для запрашивания сведений о балансе воспользоваться банкоматом/терминалом:
- Вставьте карту и введите пин-код.
- Выберите раздел «запрос баланса».
- Если у клиента несколько карточек, то нужно указать номер пластика, остаток по которому нужно узнать.
- Текущий остаток по карточке выводится на экран, но при необходимости клиент может получить чек со всеми данными.