🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через телефон 900
Многие клиенты Сбербанка регулярно используют пластиковые карточки не только при расчетах в торговых точках и интернет-магазинах, но и для совершения безналичных платежей, в частности переводов. Данная процедура, проводимая внутри системы, не сопровождается обязательной уплатой комиссионных. Сегодня расскажем пользователям данного финансового учреждения, как переслать деньги с карты на карту внутри Сбербанка, через телефон или интернет.
Условия совершения переводов
Чтобы переводить деньги с карточек Сбербанка на пластик этого же финансового учреждения клиенты должны установить на своих телефонах/смартфонах мобильное приложение. Это можно сделать через банкомат или интернет. Также надо учитывать такие нюансы:
- Мобильный банк в процессе установки программного обеспечения будет привязываться к конкретному номеру держателя пластика.
- Для перечисления денег клиент должен знать номер карточки клиента-получателя, либо его личный номер моб. телефона (к нему должен быть привязан пластик).
- В сутки физические лица могут переводить с карты на карту посредством sms-сообщения на номер «900» не более 8 000 руб.
- Максимальная сумма перечисления в пользу субъекта предпринимательской деятельности составляет 10 000 рублей (для каждой организации).
- Минимальная сумма перечисления таким способом составляет 10 рублей.
- В сутки клиенты могут проводить через sms-сообщения не более 10-ти платежей.
- Если деньги переводятся между картами в рамках услуги мобильный банк, то максимальная сумма перечисления в сутки не должна превышать 100 000 руб./3 000 евро/4 000 долларов.
- Если клиент-получатель денег обслуживается в отделении Сбербанка, находящемся в другом населенном пункте, то с суммы перечисления может удерживаться комиссия в размере 1,00%, но не более 1 000 руб.
- Переводить финансы между картами можно только в отечественной валюте.
- Запрещается посредством смс-сообщений делать платежи на кредитки, корпоративный и виртуальный пластик.
Последовательность
Чтобы через «900» переслать деньги с карты на карту клиенты могут воспользоваться подробной инструкцией:
- Держателю пластика, планирующему отправку средств, нужно узнать номер карточки клиента-получателя.
- Далее он на своем гаджете набирает текстовое смс «Перевод ххххххххххх 744». Стоит учесть, что «х» является номером карты клиента-получателя, а 744 – размер платежа. Вместо главного слова клиент может указать PEREVESTI/ПЕРЕСЛАТЬ/PEREVOD/.
- Сообщение отправляется на ном. «900».
- От системы приходит смс с информацией: Имя клиента-получателя и первая буква его фамилии, код.
- Отправитель отсылает полученную цифровую или буквенную комбинацию обратно, в ответном смс, подтверждая, таким образом, платеж.
- На мобильный отправителя приходит из банка sms-сообщение, в котором будет указано, что платеж был успешно отправлен, либо забракован.
Физические лица могут переводить деньги со своих карточек на пластик других клиентов через смс, зная номер телефона клиента-получателя (обязательное требование — подключение мобильного банкинга):
- На номер «900» отправляется текстовое смс: «Перевод ххххххххх 744). В этом случае «х» является номером моб. телефона клиента-получателя, а 744 – суммой перечисления.
- От системы приходит сообщение: Имя клиента-получателя и первая буква его фамилии, код, который отправитель отсылает в ответном смс, подтверждая, таким образом, платеж.
- На мобильный отправителя приходит из банка sms-сообщение, в котором будет информация об успешной или неуспешной финансовой операции.
Другие способы
Тип перечисления | Последовательность действий |
---|---|
Между личными карточками | На ном. «900» отправляется смс. В sms-сообщении указывается текст: «ПЕРЕСЫЛКА хххх yyyy 744», где «х» — последние четыре цифры дебетового пластика, с которого будут списываться финансы; «y» — четыре последние цифры карточки, на которую будут зачисляться деньги; 744 – сумма перечисления. |
Между клиентами, используя псевдоним | Если клиент часто переводит деньги другому держателю карты, он может упростить данный процесс. Вместо самых часто используемых номеров следует задействовать псевдонимы, например, жена, мама. Для подключения данной функции нужно на номер «900» отправить текстовое смс «111111111111 Мама», где «1» — номер моб. телефона. Далее на номер «900» отправляется sms-сообщение. В смс надо указать: «Мама 200». |
Отключение
Если держатель пластиковой карточки не хочет в дальнейшем пользоваться функцией отправки денег через смс, то он может отказаться от услуги методом ее отключения:
- На номер «900» отправляется текстовое смс: «NULL/НОЛЬ/НУЛЬ». Клиент сам выбирает любой из трех вариаций написания слова.
- После отправки смс придет системное сообщение, в котором будет информация об успешном отключении услуги.
Внимание! После отключения функции отправки денег через sms-сообщения у держателей пластика мобильное приложение будет работать в прежнем режиме. Если клиент через время захочет опять подключить услугу ему нужно будет лично обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.