🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Бюро технической инвентаризации — что такое БТИ?
Существует большое количество государственных учреждений, которые предоставляют свои услуги физическим и юридическим лицам по решению правовых вопросов, связанных с определением их принадлежности к определенному недвижимому имуществу. Среди таких организаций существенную значимость имеет бюро технической инвентаризации (БТИ). Услугами данного госучреждения пользуются все, кто имеет непосредственное отношение к недвижимости.
Что такое БТИ?
Организации, которые осуществляют техническую инвентаризацию, и технический государственный учет недвижимого имущества в стране, именуются как бюро технических инвентаризаций. Такие учреждения в России относятся к форме государственного и муниципального унитарного предприятия.
Техинвентаризация недвижимости предназначена прежде всего, для государственного контроля и управления с целью получения налога на данное имущество,, а также для заключения различных страховых актов. Что является дополнительным способом пополнения государственной казны.
Бюро технической инвентаризации в первую очередь было создано, и действует в настоящее время для:
- Ведения учета недвижимой собственности. Что в дальнейшем позволяет обратившемуся лицу оформить право собственности на это имущество, и распоряжаться им в личных интересах;
- Предоставления качественной оценки стоимости описуемой недвижимости. Данная процедура позволяет более точно установить стоимость объекта при осуществлении сделки по купле продажи. Что в свою очередь исключает возможность возникновения спорных вопросов по ценовой политике между покупателем и продавцом (риелтором);
- Оказания помощи в оформлении адресной регистрации. Это позволяет государству более точно проводить перепись населения, а также вести учет приезжих в стране;
- Обеспечения физических и юридических лиц различной промышленной документацией (по официальному запросу). Любая фирма независимо от формы собственности может обратиться в бюро за подробной информацией (кто владелец, площадь помещения, какое состояние) об интересующем объекте.
- Производства и выдачи технических паспортов, планов и различных справок. Которые необходимы для любых видов сделок, а также во избежание самовольной перепланировки помещения.
Для точности и правильности оформления каждого отдельного документа, в БТИ созданы самостоятельные отделы. Которые пользуются определенными правилами стандартизации и нормативно правовыми актами.
Выполняемые функции и предоставляемые услуги
Основной функцией БТИ является подробная опись недвижимой собственности, и бывает:
- первичным, когда инвентаризация осуществляется в первые;
- вторичным, осуществляется при изменении структуры объекта капстроительства.
К объектам, которые подлежат обязательной госинвентаризации относятся:
- вновь возведенные, и введенные в эксплуатацию жилые здания и сооружения;
- самовольно построенная недвижимость (отсутствие разрешительных документов);
- не достроенная собственность;
- здания, подлежащие перепланировке;
- сооружения без права хозяйствования.
Технический учет построек имеет официальное значение и применяется для:
- вычисления суммы налога на собственность;
- управления реестрами;
- оформления прав на имущество;
- осуществления всевозможных сделок с недвижимостью.
Как выглядит и составляется акт инвентаризации ТМЦ? Наша статья расскажет про все особенности оформления документов.
Здесь описан процесс инвентаризации основных средств.
Чтобы правильно провести инвентаризацию кассы, изучите наши советы, описанные тут.
Для выполнения вышеперечисленных услуг бюро описания недвижимого имущества должно произвести следующий ряд работ:
- обследование объекта сотрудником БТИ, с выездом на данное место;
- расчет и изготовление промышленных документов;
- утверждение и выдачу технического паспорта.
Функция по оценке качества и стоимости жилого или не жилого помещения, земельного пая производится при:
- реализации сделок;
- заключении договора по ипотеке;
- страховании здания или сооружения.
Для реализации следующей функции, инвентаризационной организации необходимо собрать и подготовить разнообразные бумаги и подтверждающие пакеты документов. После чего унитарное предприятие может выдавать акты для производства купли продажи, дарения, приватизации жилого фонда и оформления займа по ипотеке.
Помимо вышеперечисленных функций, унитарная организация осуществляет:
- работы связанные с реестрами;
- различные виды проектирования;всевозможные экспертизы для застройщиков по капстроительству;
- оформление права на собственность;
- переход жилой площади в не жилую.
Какую помощь оказывает БТИ?
Для введения в эксплуатацию персональных жилых помещений, хозпостроек и земельных участков, необходимо затратить немалое количество времени на выполнение всех бюрократических действий. В большинстве случаев, самостоятельно пройти все инстанции и получить нужный документ не представляется возможным, поэтому многие частные лица, индивидуальные предприниматели юридической и физической форм собственности обращаются за помощью в бюро технической инвентаризации.
Основной проблемой в самостоятельном оформлении недвижимости, является отсутствие разработанных инструкций о правильности заполнения различных заявлений подаваемых в госучреждения заявителем. Также, большое количество законодательных актов, имеют разные определения для одинаковых строительных терминов. Что в свою очередь может являться возвратом заявления определенными архитектурно строительными учреждениями.
Еще одним немаловажным нюансом для проблематичного оформления недвижимости, является отсутствие адреса (название улицы и номер дома). Или расхождение указанного в техническом паспорте местоположения с указанным адресом в акте.
Также не реально самостоятельно заполнить декларацию о подготовленности постройки, которая касается подробного описания затраченных строительных материалов.
Поэтому чтобы оградить себя от завышенного бюрократизма, необходимо обратиться за помощью в бюро технической инвентаризации. В которой существует немало зарекомендованных профессионалов, которые знают тонкости своего дела. Они смогут в быстрые сроки и юридически грамотно решить любые проблемные вопросы, возникшие с недвижимым имуществом.
Что такое техническая инвентаризация?
Определение непростой концепции по сбору, обработке, хранению и предоставлению нужной информации об имеющихся точных характеристиках недвижимости, понимается под словосочетанием «техническая инвентаризация», и является обязательной. Благодаря этому термину любая постройка имеет (должна иметь) свой индивидуальный паспорт и биографию.
Такая инвентаризация проводится государственными или муниципальными унитарными предприятиями на основании постановлений Правительства Российской Федерации:
- №1301 от 13 октября 1997г «О госучете жилищных активов в РФ»;
- От 04 декабря 2000г « О государственном техучете и техинвентаризациии в РФ объектов капстроительства».
Поэтапное проведение технической проверки заключается в выполнении следующих работ:
- подготовительные;
- замеры местоположения объекта;
- техническое обследование основного здания и дополнительных сооружений;
- выявление ответственного лица за определенным строением;
- составление чертежных документов;
- различные расчеты износа и стоимости восстановления сооружения;
- формирование полученных сведений в один документ (технический паспорт).
- предоставление заявителю нужной информации.
Существует три вида проведения технической инвентаризации:
- Первичная. Проводится при отсутствии ранее проведенных проверках;
- Плановая. Осуществляется один раз в пять лет, и предназначена для выявления изменений подотчетных объектов после первичной проверки.
- Неплановая. Проводится при изменении определенных характеристик строения, или при заключении различных сделок.
Проведение первичных и неплановых проверок, а также выдача физическим или юридическим лицам требуемой документации, производится на платной основе.