🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как заработать на блоге — изучаем способы монетизации ресурса
В интернете много разнообразной информации, созданной специалистами в разных областях. Поделиться своими знаниями и мыслями обычному пользователю помогает блог — формат, на котором можно еще и заработать.
Как заработать на блоге и можно ли это сделать?
Появление интернета сделало возможным для множества людей зарабатывать на высоких технологиях. И сделать это могут далеко не только IT-специалисты, но и те, кто сведущ во множестве других областей человеческого знания.
Формат блога предоставляет им такую возможность. При грамотной раскрутке и правильном применении инструментом монетизации блог может приносить немалый доход.
Преимущества блога как средства заработка
Блог удобен тем, что его не надо создавать с нуля. В интернете множество сервисов, где завести блог можно за пару минут, при этом пользователю будут предоставлены все технические возможности и круглосуточная поддержка. Блог можно настроить, как владельцы настраивают под себя телефон: подобрать любые цвета, шрифты, стили оформления, когда надо, подключить или отключить комментарии, сделать добавление записей автоматическим и многое другое.
При этом не надо заботиться о продлении домена, хостинга, как это делают владельцы сайтов, ведь большинство блог-сервисов — бесплатны. Все технические проблемы также будут головной болью разработчиков блог-сервиса. Если он перестанет устраивать автора блога, все его записи легко заархивировать и в течение часа перенести на другую блог-платформу.
Блог — это, фактически, дневник, формат его ведения предполагает периодические записи на ту или иную тему. Автор блога рассказывает об интересующей его теме, делится мыслями с читателями как с равными себе, стиль преподнесения — разговорный, а не информационный или научный. Блог может быть и в формате видео, или содержать в себе и текстовый, и аудио-, видеоматериал, изображения, все идет в дело.
Таким образом, для ведения блога не нужна специальная техническая подготовка, достаточно минимального знания компьютера. Блог может быть как в составе сервиса блогов (как, например, блоги сервиса blogspot.com), так и отдельным сайтом, так называемым standalone блогом (например, блог bolknote.ru), все зависит от желания владельца выделиться.
Примером успешного standalone блога может послужить известный сайт, посвященный развитию новых технологий и стартапам «Цукерберг позвонит». Он начинался как блог от первого лица, автор которого в довольно дерзкой манере комментировал новости российской IT-индустрии (чаще всего о соцсети Вконтакте). Сейчас это авторитетный портал, который создает целая редакция, а месячная аудитория составляет сотни тысяч человек.
Благодаря нестандартной подаче, возможности комментирования, актуальности информации этот сайт приносит создателям неплохой доход. В первую очередь — от размещения рекламы, а также от рекламных материалов.
С развитием видеосервисов все большую популярность приобретают видеоблоги, причем их ведут даже дети: для записи видео хорошего качества достаточного смартфона, а выложить ее в сервис видеоблогов — дело пары минут. В сервисах видеоблогов также есть возможности комментирования, а сам формат хорош тем, что позволяет реализовать самые неожиданные идеи: от полнометражного кино до мультипликации. Видеоблоги — находка для бьюти-блоггинга, ведь именно так можно во всех подробностях показать инструменты для макияжа и достигаемый с их помощью результат.
Инструменты монетизации своего ресурса
Основная задача блога, автор которого хочет на нем заработать — привлечь читателя. Читатель приходит по рекламным ссылкам, благодаря вирусной раскрутке, рекламе в соцсетях, публикациям в профильных СМИ. Если аудитория достаточно велика, ей можно предложить те или иные формы монетизации. Это может быть:
- контекстная реклама (автор блога написал об интересной книге, которую прочитал, рекламодатель разместил в его блоге блок «Книжные новинки этого сезона». На рекламный блок кликают читатели блога, рекламодатель зарабатывает деньги, которыми делится с автором;
- рекламные статьи (автор блога пишет на предложенные рекламодателем темы, пишет, естественно, не афишируя, что материал проплачен, используя обычный для себя стиль, чаще всего разговорный. Реклама такого рода носит название «джинса»);
- собственный инфопродукт (автор пишет статьи и размещает в блоге их анонсы, а прочитать полностью текст может только тот, кто оплатил доступ. Либо снимает видеосюжеты, а ссылку на просмотр дает только тем, кто оплатил. Так, например, сделано на сайте режиссера и сценариста Александра Митты);
- партнерские программы (автор блога регистрируется на сайте рекламодателя и получает партнерскую ссылку, которую тем или иным образом рекламирует в своем блоге. По ссылке кликают читатели, автор получает за клики деньги. Одна из самых популярных в российском интернете программ — Blogun.).
Эти способы заработка могут быть как сами по себе, так и в комбинации друг с другом. Сколько их будет, как именно посетители блога обеспечат приток денег — выбор владельца.
Также можно заработать на алиэкспресс, и наш материал расскажет про разные способы монетизации.
На каких сайтах можно зарабатывать без вложений. Тут мы составили список самых авторитетных ресурсов.
Чтобы открыть свой бизнес с нуля, вам могут понадобится советы специалистов, которые можно прочесть тут.
Какой блог может зарабатывать неплохие деньги?
В первую очередь — интересный. Такой, что туда хочется заходить. Он может быть как узкоспециализированным, так и затрагивающим широкие темы, но если его автор все-таки планирует на блоге зарабатывать, темы надо сузить.
Блог должен быть постоянно обновляемым, чтобы читатель знал, что всегда найдет что-нибудь новенькое. Обновляться можно и каждый день, и каждую неделю, и даже раз в месяц, главное, чтобы посетители знали, что при определенной периодичности посещения всегда найдут для себя что-то новое.
Удобным, потому что даже интересный текст не хочется читать на неконтрастном фоне, а видео — открывать в неизвестном формате. Оформление должно быть рассчитано на разные платформы у пользователей (кто-то читает с ноутбука, кто-то — с телефона, а кто-то — с большого монитора).
Блог должен напоминать о себе, возможно, рассылкой в почту подписчикам раз в неделю. Напоминание, тем не менее, должно быть ненавязчивым, чтобы не оттолкнуть читателя излишним энтузиазмом.
Блоги Живого Журнала и как на них заработать?
Блог-платформа Живого Журнала начинала свою работу как сугубо текстовая, да и сейчас по большей части рассчитана на формат длинных записей, иногда сопровождаемых картинками. В ЖЖ есть возможность развернутого комментирования, которая со временем была доработана (сейчас в комментариях в ЖЖ можно вставить и картинки, и видео). Еще лет 10 назад в Живом Журнале была масса блоггеров, которые неплохо на своем блоге зарабатывали. Сейчас аудитория ЖЖ по большей части перетекла в Фейсбук, но и те, кто остались, могут извлекать доход от своих записей.
Как именно там можно заработать? Имея большую устойчивую аудиторию — на рекламных материалах от спонсоров. Например, от интернет-магазинов, туркомпаний, служб доставки и так далее. Таким манером зарабатывали самые разные люди, от Артемия Лебедева до Антона Носика. Компания предоставляет блоггеру свои услуги либо платит за материал, а он описывает свои ощущения от поездки, покупки, доставки (так, зарабатывают, например, фотографы Сергей Доля и фотограф под псевдонимом ottenki_serogo).
В ЖЖ есть такая сугубо внутренняя валюта как «жетоны». Их могут зарабатывать те, кто размещает в своем журнале промо-блок, то есть блок с рекламой от владельцев Живого Журнала. Само собой, что зарабатывать таким оборазом могут только те блоггеры, кто имеет действительно немалую аудиторию, только при этом условии они становятся интересны рекламодателю. Жетоны в ЖЖ также выигрывают в разнообразных конкурсах, и зарабатывают с помощью репостов платных материалов, их можно получить просто от благодарных читателей, которым понравился размещенный материал.
Жетоны, несмотря на то, что это виртуальная валюта ЖЖ, можно определенными способами обменять на обычные деньги. Так, например, пользователь под ником kukmor, блоггер из Татарстана (для которого, кстати, блог основная деятельность), с помощью заработанных жетонов перечислял деньги в благотворительный фонд, помогающий детям с нарушениями двигательного аппарата.
Формат Живого Журнала, рассчитанный в первую очередь на длинный текст, понемногу изживает себя, на смену ему уже пришли соцсети с их картинками (Instagram), видео (YouTube) и минимальным объемом текста (Twitter).
10 заповедей блоггера
Несколько лет назад в интернете появился документ под названием «10 заповедей блоггера», где в шутливой форме были изложены основные принципы ведения блога. В целом они повторяют христианские десять заповедей — не убий, не укради, не прелюбодействуй и так далее, но адаптированы под век высоких технологий. Эти заповеди существуют в разнообразных вариантах, но их суть можно сформулироват следующим образом:
- не делай блог превыше себя самого;
- не делай кумира из других блоггеров рейтингом выше и не презирай тех, кто ниже;
- не злоупотребляй рекламой своего блога;
- пиши только о том, что действительно интересно;
- пиши грамотно;
- не удаляй комментарии;
- не воруй контент.
Соблюдение этих «заповедей» действительно самым лучшим образом сказывается на качестве блогов.
Таким образом, выходит, что способов заработать на своем блоге немало, но первое, о чем стоит заботиться, это как сделать блог интересным для читателей. Чем больше читателей, тем больше возможность заработка.
А в статье ничего не напутано? По-моему, «Блогун» не предоставляет партнёрские программы. На этой бирже в основном задания по контекстной рекламе, по размещению постов.
А что касается партнёрок…. Муторное это дело, скажу я вам. :-) Большинство партнёрских ссылок работают в прибыль только тогда, когда с блога был переход и покупка чего-либо. А просто за переходы мало кто платит. Или же платят жалкие копейки. За 50 переходов даже булку хлеба не купишь.
А в статье ничего не напутано? По-моему, «Блогун» не предоставляет партнёрские программы. На этой бирже в основном задания по контекстной рекламе, по размещению постов.
А что касается партнёрок…. Мутороное это дело, скажу я вам. :-) Большинство партнёрских ссылок работают в прибыль только тогда, когда с блога был переход и покупка чего-либо. А просто за переходы мало кто платит. Или же платят жалкие копейки. За 50 переходов даже булку хлеба не купишь.