Франшиза Adidas: условия и требования к партнёру
- Уплата паушального взноса – около 820 тыс. руб.
- Ежемесячные платежи — около 7 % от оборота, плюс 1,5-2 процента за маркетинг и рекламу.
Нехитрые расчеты позволяют увидеть, что только за использование марки придется выложить чуть меньше миллиона рублей.
К тому же роялти (ежемесячные выплаты) рассчитываются исходя из оборота, а не прибыли.
Требования к партнеру:
- Наличие необходимых для инвестиций средств
- Просторное помещение (100 кв.м. и более) в аренде или собственности
- Соответствие дизайна помещения фирменным требованиям
- Высокая покупательская проходимость
Размер роялти зависит от того, в собственности ли помещение и какие средства используются для инвестиций – заемные или собственные.
Несмотря на высокие стартовые затраты и отсутствие гарантии успеха, бренд Adidas настолько известен, что любая новая точка продаж вызывает интерес у покупателей.
Кроме того, франчайзи получает неплохую поддержку, которая выразится в следующем:
- Специалисты по маркетингу будут оказывать всестороннюю помощь
- Сотрудников можно обучить перед открытием магазина
- Рекламное оформление витрин и создание фирменного дизайна магазина производится под руководством специалистов компании
История бренда Adidas
Adidas начинает отсчет своей истории в 1948 году после разделения на две части известной тогда компании Dassler.
Причиной раскола стала ссора между братьям Дасслерами.
Адольф Дасслер дал свое имя бренду Adidas.
Учитывая, что у только что созданной компании были серьезные производственные мощности, целый штат специалистов высочайшей квалификации и собственные запатентованные технологии, неудивительно, что продукция её стала пользоваться популярностью
Три полоски в качестве товарного знака были зарегистрированы в 1949 году.
Это был блестящий выбор – символ получился простым, но идеально сочетался со спортивным стилем продукции компании.
Всемирную известность компании принесли футбольные бутсы.
Уже в первое десятилетие работы продукция компании стала красоваться на ногах новоиспеченных чемпионов мира немцев и целого ряда великих футболистов того времени.
Возникали кризисы, были финансовые проблемы, но спортивная обувь и экипировка с тремя полосками была неизменной частью любого крупного соревнования.
На сегодняшний день Adidas – крупнейший в мире производитель одежду и обуви для спорта.
Официальный сайт
Навигация по сайту осуществляется с помощью меню. В нем есть несколько категорий, по которым удобно находить необходимый товар. Разделяются они по полу, возрасту, виду спорта и названию коллекции.
Магазины бренда
Ассортимент продукции рассчитан на максимально широкий круг потребителей, предпочитающих активный образ жизни или любящих спорт.
Магазины комплектуются новыми коллекциями сразу после из появления вне зависимости от местонахождения.
Кстати, на официальном сайте есть удобная функция «Поиск магазина», позволяющая быстро отыскать поблизости торговую площадь с официальной продукцией Adidas.
Каталог продукции
Одежда и обувь для тренировок, спортивный инвентарь, экипировка для профессионалов и любителей, детская линия – все это в магазинах Adidas представлено в большом количестве и разной ценовой категории.
Подобрать можно и повседневную одежду, а также модели из коллекций, созданных известными людьми из мира спорта и шоу-бизнеса.
Adidas является титульным спонсором спортивных команд и различных соревнований, а потому в магазинах всегда в наличии официальная форма и различная экипировка с логотипами турниров.