Франшиза Calvin Klein: условия и преимущества

Франчайзинг Calvin Klein

Франчайзинговая сеть компании развивается с 1993 года. За прошедшие 20 лет сформировались довольно серьезные требования к франчайзи.

Бренд принадлежит корпорации Phillips-Van Heuse, которая и занимается его распространением по миру. Договор франчайзинга заключается напрямую с этой компанией.

Для начала построение партнерских отношений требуются инвестиции в размере 22-30 тысяч евро.

Паушальный платеж отсутствует. Роялти рассчитывается отдельно для каждой линии.

Необходимо также наличие стартового капитала, объема которого должно хватать на закупку коллекций и сохранение фирменного стиля.

В городе, в котором планируется открытие фирменного магазина, должно быть не менее 200 тысяч жителей.

Преимущества:

  • Быстрая раскрутка бизнеса
  • Узнаваемость марки
  • Работа на основе системы, разработанной и протестированной франчайзером

Партнер получает:

  • Консультации, помогающие разобраться со сложными моментами создания и функционирования бизнеса
  • Скидки на закупку
  • Советы и рекомендации специалистов по рекламе, а также все материалы для рекламных компаний

История бренда

Calvin Klein – известный бренд, под которым выпускается одежда и обувь для мужчин и женщин, нижнее белье и различные аксессуары.

Основана марка была в 1968 году Келвином Кляйном. Он был одним из родоначальников стиля «унисекс», набравшего тогда популярность в западном мире.

Но, несмотря на свой дизайнерский талант, успехом своим Кляйн обязан случаю.

Одежду его производства заметил директор дорогого магазина, располагавшегося этажом выше. Бизнесмен был поражен яркостью одежды, её немного вызывающем, но стильном внешнем виде.

Келвин Кляйн получил крупный заказ, с которого и стартовало восхождение к мировой славе.

Именно этот дизайнер подарил миру джинсы как модную одежду.

Уже за одно это достижение Кляйн вписан в историю мировой fashion-индустрии.

Официальный сайт

Главный ресурс бренда расположен по адресу http://explore.calvinklein.com/.

Сайт автоматически определяет регион посетителя, а потому самостоятельно переключается на русскую версию.

В категории Видео можно познакомиться с последними модными тенденциями.

Здесь представлены ролики с различных показов коллекции Calvin Klein.

Причем обновление ленты происходит предельно оперативно – уже осенью 2014 можно ознакомиться с коллекцией Весна-2015.

В разделе Наш мир опубликованы последние новости из мира моды, связанные с американской дизайнерской маркой.

Сами же коллекции можно увидеть в разделе Бренды. К сожалению, русская версия имеет несколько урезанный функционал.

Отсутствует интернет-магазин, который есть на англоязычном сайте.

Адреса магазинов

Несмотря на всемирную известность марки, официальных магазинов в России очень мало.

Всего насчитывается около десятка торговых площадей, у которых заключен договор франчайзинга.

В магазине Calvin Klein можно купить все, что нужно для ношения каждый день или выхода в свет.

Найти ближайший магазин можно с помощью специального сервиса на официальном сайте.

Каталог продукции

Под брендом Calvin Klein выпускается одежда, обувь и аксессуары в разных ценовых категориях. Сегодня все больше распространение получают недорогие линии.

Есть коллекции повседневной и спортивной одежды, аксессуаров для дома, нижнего белья, часов и украшений.

Продолжает активно развиваться и серия Calvin Klein Collection.

Дизайном одежды этой линии занимаются два независимых дизайнера.

Именно они создают наряды для модных показов и эксклюзивные вещи, в которых появляются звезды мирового масштаба.

Автор: Иван Дорохов

к.э.н., Интернет-предприниматель, Организатор онлайн-конференций

Статьи по теме
Комментарии
Ответить Лиза 26 мая 2016 в 10:33

Вещи от Calvin Clein покупают люди с достатком, в возрасте 20-40 лет. Они действительно качественные и стильные, поэтому открывать франшизу имеет смысл. Другое дело, что понадобится помещение в крупном торговом центре. В нашем городе их всего 2 и аренда площади недешева. Так что нужно быть готовым к первоначальным тратам и соблюдению условий франчайзи. Но магазин быстро найдет свою аудиторию, несмотря на финансовый кризис. Люди, которые одевают брендовую одежду, имеют стабильность. Так что нужно будет заботиться о своевременном пополнении коллекций.

Оставить комментарий