Бизнес план букмекерской конторы — разрабатываем и внедряем
Открытие букмекерской конторы – перспективный вариант развития бизнеса. Суть такой конторы в том, что эта компания дает своим клиентам возможность заключать денежные пари в области спорта. Если клиент выиграл спор, компания выплачивает ему деньги, если проиграл, забирает все поставленные деньги себе. Но как открыть букмекерскую контору, что для этого нужно? Давай подробнее рассмотрим в нашей статье.
Полезная информация, которая поможет при открытии
Чтобы заниматься этим видом бизнеса, необходимо, прежде всего, разбираться в спорте – только так вы сможете оценивать вероятность исхода игры максимально точно.
При анализе результата необходимо учитывать ряд моментов:
- Статистика игр определенной команды на протяжении длительного периода.
- Мотивация участников, отношения между игроками и тренером.
- Травы у участников команды.
- Место, где проходит игра.
- Погодные условия и т.д.
Именно потому основные сотрудники компании – аналитики, которые не только смогут просчитывать возможные результаты игры, но и верно расставлять коэффициенты. Именно потому нужно собирать как можно больше информации и продумывать стратегию. Кроме того, букмекеру важно не только определять тех, кто выиграет «битву», но и понять предпочтения публики, что позволит получать небольшой, но стабильный доход при любом исходе.
Как выбрать подходящую схему работы?
Открыть букмекерскую контору можно тремя способами:
- Интернет-контора.
- Отдельная точка (офис).
- Франшиза.
Если речь идет об интернет-конторе, то главное ее преимущество в экономии времени и денег, возможности дополнительного заработка в виде комиссии, пусть и небольшой, с платежей клиентов. Кроме того, такие конторы предлагают обычно более длительные сроки вывода средств клиентам – это является для них своеобразной отсрочкой платежей, но при этом законной.
Кроме того, спрос на такие услуги постоянно растет, поскольку ставки через интернет выгодны и самим клиентам.
Букмекерская контора, открытая в офисе, дает своему владельцу больше заработка – игрокам в таком случае намного сложнее отслеживать ситуацию. Кроме того, такой формат позволяет привлечь больше новых клиентов, особенно если офис будет размещен в месте с большой проходимостью людей. Единственный минус в том, что с 2014 года такие конторы стали налоговыми агентами – теперь с выигрыша каждого игрока они должны перечислять в бюджет 13 %. Естественно, это приводит к потере значительной части прибыли.
Еще один вариант – открытие по франшизе. Тут есть несколько плюсов: регулярные консультации и помощь, проверенное имя, быстрое развитие, более простая процедура привлечения новых клиентов, возможность за небольшие средства приобрести все требуемое для работы программное обеспечение. А вот минус в том, что какую-то часть от прибыли вам придется отдавать франчайзеру и следовать всем его условиям.
Примерный бизнес-план букмекерской конторы
Вообще, открытие и содержание такой компании не требует больших финансовых вложений. Для нормальной работы конторы достаточно небольшого помещения, 2-5 сотрудников (основная часть работников фирмы – аналитики с высоким уровнем заработной платы).
К основным расходам, которые понесет начинающий бизнесмен, относят:
- Затраты на регистрацию фирмы, что обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Сюда относят все расходы на сбор документов, возможные траты на юриста.
- Получение лицензии на работу – это около 150 тыс. рублей.
- Аренда помещения (нужно минимум 6 кв.м.). Средняя цена «метра» составляет около 1000 рублей и более.
- Также придется потратиться на ремонт – на этой уйдет примерно 50 тыс. руб.
- Нужно закупить все необходимое оборудование – ноутбуки, принтеры, кассы, что выльется вам примерно в 50-50 тыс. руб.
Есть еще одна важная и самая затратная статья расходов. Это программное обеспечение, которое может стоить до 200 тыс. руб. Если у вас нет своих средств, попробуйте найти спонсоров, пообещав им какой-либо процент от прибыли.
Маркетинговая часть – что нужно помнить?
Букмекерская контора – сложный объект с маркетинговой точки зрения из-за существующих ограничений. К примеру, пользоваться рекламой на ТВ или радио практически не имеет смысла из-за действующего временного лимита, поскольку рекламу можно будет транслировать только с 10:00 утра до 19:00 вечера. Кроме того, использовать наружные вывески можно только на том здании, где находится букмекерская контора.
Лучший маркетинговый ход – использование букмекерской линии при качественном и интересном освещении событий. К примеру, можно раздавать рекламки клиентам своих конкурентов, а для удержания своих клиентов время от времени предоставляйте им бонусы, к примеру, получение небольшого денежного вознаграждения на счет. Кроме того, такой бонус поможет привлечь и новых игроков, так что идея хорошая.
Сроки открытия конторы – что нужно знать?
Работа букмекерской конторы не зависит от погодных и иных условий, поэтому не имеет значения время открытия фирмы. Правда нужно помнить, что получить лицензию на такой вид бизнеса можно только спустя полтора месяца после подачи заявки. Если вы будете работать по обычной лицензии, а не по партнерской, срок будет еще дольше, ведь закон предусматривает наличие уставного капитала на 100 млн рублей, активов на 1 млрд рублей и как минимум 500 млн в качестве банковских гарантий.
Все остальные мероприятия по открытию занимают в среднем от 20 до 60 дней в зависимости от типа необходимой документации. Отнимает время и поиск помещения, ведь хочется и удобное место, и недорогую цену. И помните – лучше потрать больше времени на проработку стратегии развития вашего бизнеса, что позволит получить стабильный заработок и лояльность клиентов.
Как открыть парикмахерскую с нуля и что для этого нужно? Мы расскажем об этом.
Здесь вы узнаете, как открыть клининговую компанию и сделать ее успешной.
Чтобы открыть кофейню и сделать ее прибыльной, прочтите эту статью, где вы найдете множество полезных советов.
Сроки окупаемости и прибыльность бизнеса
Из-за слишком высокого налогообложения, рентабельность бизнеса составляет около 10 %. Однако есть важный плюс – развитие бизнеса никак не зависит от сезонности. Срок окупаемости – около 1-1,5 лет. Но тут важно помнить, что все эти показатели зависят от того, как вы будете вести бизнес. Так, средняя ставка составляет около 500 рублей с одного клиента, а доход зависит от действий игроков и исхода событий.
Чтобы бизнес быстро окупился и начал приносить доход, уровень заработка на ставках должен быть не менее 120 тыс. руб.: в среднем, этого можно достичь, если ежедневно вашу контору будет посещать не менее 10 человек. А если приближаются какие-либо крупные события в спорте (Олимпиада, мировой турнир), прибыль может резко пойти вверх – в такие периоды хорошо потратить немного больше средств на рекламу.
Что нужно для открытия – пошаговое руководство
А теперь давайте подытожим все, что мы рассмотрели в статье и составим для себя краткое пошаговое руководство:
- Регистрация компании в налоговом органе, постановка на учет сотрудников компании. Лучше всего выбрать ООО, поскольку такой вариант прост оформлении, не требует серьезных затрат.
- Далее решаются вопросы с арендой или покупкой помещения, ремонтом, наймом персонала, приобретением нужного оборудования. Постарайтесь поставить как минимум один телевизор, что позволит клиентам вживую смотреть матчи во время ставок.
- Закупите всю необходимую мебель, декорации – ведь это тоже играет немаловажную роль.
- Займитесь рекламой, но действуйте только в рамках существующего законодательства, в обратном случае можно получить серьезный штраф или даже лишиться лицензии.
Мне кажется что не каждому по силам постигнуть эту науку даже с подробными инструкциями так как это очень сложно, говорю это по собственному опыту и тут нужна своя система и сноровка