🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Франшиза KFC — сколько она стоит и как купить?
Kentucky Fried Chicken – так расшифровывается название сети ресторанов быстрого питания. А переводится как «кентуккийские жареные цыплята». Специализируются рестораны на приготовлении блюд из курицы. В некоторых странах, например в Китае, — из утки.
На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC входит в американскую группу компаний Yum! Brands. Ранее она была частью PepsiCo, однако в 1997 году Yum! выделили как отдельный бизнес из-за низких показателей рентабельности, которые занижали общую цифру группы компаний. Назначенный на пост председателя совета директоров Yum! Brands, Дэвид Новак, к 2012 году увеличил доходность компании в восемь раз.
История бренда
Основал первый ресторан фастфуда KFC полковник Сандерс Дэвид Гарланд. Именно его портрет сейчас находится на вывеске любого из ресторанов. Сандерсу было 40 лет, когда он выкупил небольшую заправку в Кентукки, в городишке под названием Норт-Корбин. Это был 1930 год. В заправском кафе полковник угощал посетителей стейками и деревенской ветчиной. Однако особым спросом пользовалось блюдо по индивидуальному рецепту Сандерса – куски куриного филе, обжаренные в кляре с особенным набором специй и трав. Благодаря вот этому самому эксклюзиву, посетителей у Сандерса становилось все больше и больше.
Пришлось расширить помещение, ведь посетителей кафе уже было куда больше, чем желающих заправить свой автомобиль. Изменился способ приготовления курицы:
- Приготовление лакомых кусочков под давлением в скороварке.
- Обжаривание на гриле.
- Закрепился секретный состав из 11 специй для панировки.
К 1934-му году Сандерс выкупил еще одну заправку на другой стороне трассы. И там организовал более вместительное кафе. А к 1950-му стал настолько популярен, что получил звание Полковника Кентукки.
В 1955 году Сандерс продал первую франшизу своего ресторана. Дело в том, что основной доход предприниматель получал от автомобилистов, а поскольку 25-е шоссе по новому плану должно было располагаться в обход Норт-Корбина, произошел бы отток клиентов и доходов. Поэтому полковник и начал действовать.
Был создан бренд, образ, реклама и условия. Именно с 55-го года открываются рестораны в других штатах, а после – и в других странах. На сегодняшний день KFC присутствуют в:
- Великобритании,
- Колумбии,
- Бразилии,
- Мексике,
- КНР,
- Японии,
- США,
- Австралии и Новой Зеландии,
- Индии,
- Индонезии,
- Малайзии,
- Израиле,
- Польше,
- Беларуси,
- Литве,
- Украине,
- Российской Федерации и др.
В общем, в мире находится около 40 тысяч ресторанов в 117 странах. А в Киеве расположено самое большое KFC-кафе в мире, оборудованное для автомобилистов. Обслуживает до двухсот автомобилей в час.
Фишкой и фирменным стилем ресторанов KFC считается дружеская атмосфера в ресторане, распространяющаяся, в том числе и на персонал. Компания приветствует и внедряет премии, фото с руководителем и шуточные корпоративные награды в виде резинового цыпленка, головки сыра, фигурки верблюда и др.
Требования франшизы KFC
Помимо первоначального взноса, как и в каждой франшизе, существует:
- Ежемесячный платеж в размере 6% от общего оборота ресторана.
- Отчисления на маркетинг – 4% от выручки ресторана.
- Оплата локальной рекламы – 1% от денежного оборота ресторана.
- Приобретение запатентованного пищевого оборудования.
Компания проводит отбор франчайзи по очень жестким требованиям. Не каждый сможет приобрести франшизу процветающей и сверхдоходной компании. Кандидат должен соответствовать главным требованиям:
- Предприниматель обязан иметь успешный опыт ведения деятельности ресторанов фаст-фуда. Компания не предоставит свое имя и бизнес-схему неопытному человеку. Даже если у него достаточно денег.
- Предположительный франчайзи должен владеть навыками мотивации сотрудников. Иметь успешный опыт в продажах. Однозначно кандидат владеет лидерскими качествами и вникает абсолютно во все процессы в своем ресторане – от уборки помещения до обслуживания вип-клиентов.
- Кандидат искренне проявляет любовь к бизнесу, к ресторану, очень гостеприимен с посетителями. Обязаны присутствовать навыки ведения переговоров, гибкость в компромиссах, и толерантность в спорах. Франчайзи обязательно должен заниматься саморазвитием и посещать развивающие курсы/семинары. Площадь помещения минимально 250 м.кв.
- Ресторан должен находиться непосредственно возле трассы, транспортной развязки, в оживленной части города. Необходимое условие – удобная парковка на большое количество парковочных мест.
Присутствие сети ресторанов в разных странах мира говорит о том, что бизнес идеально адаптируется под каждую страну, схемы доступны для получения доходов независимо от менталитета или уровня жизни страны.
Однако, независимо от страны, в ресторанах быстрого питания KFC главными принципами являются:
- внимательность и вежливость к абсолютно каждому клиенту,
- клиент ресторана – всегда желанный гость,
- приход посетителя – огромная честь для ресторана,
- ни в коем случае клиент не должен ждать,
- работа каждого из сотрудников ресторана направлена на то, чтобы клиенту хотелось вновь и вновь приходить в этот ресторан.
Внимательно стоит изучить все риски ведения бизнеса по франшизе KFC. Также стоит быть готовым к реинвестированию прибыли, этого требует маркетинг компании. Более привлекательным будет кандидат, который готов развивать сеть ресторанов. То есть, открыть несколько точек быстрого питания и проводить успешное управление ими.
Бизнесмен, который желает приобрести франшизу KFC, и обладает всеми вышеперечисленными показателями, также должен пройти проверку на отсутствие нежелательных факторов. Он не должен:
- Использовать марку для получения средств и инвестирования их в другой бизнес.
- Быть судимым.
- Иметь опыт банкротства.
- Владеть или сотрудничать с ресторанами-конкурентами.
Решили открыть страховую компанию по франшизе? Наша статья расскажет про этот бизнес вместе с расчетами.
Здесь вы найдете советы по открытию турагентства по франшизе и примерные расчеты ведения этого бизнеса.
В этой статье вы узнаете, как открыть клининговую компанию и сколько в нее нужно вложиться.
Стоимость, окупаемость и процедура приобретения франшизы KFC
Стоимость франшизы производится индивидуально, в зависимости от города, помещения и других факторов.
Плюс к стоимости франшизы, франчайзи оплачивает:
- Декорирование ресторана по корпоративному дизайну: отделочные работы и мебель (55% от общей суммы).
- Покупка оборудования для кухни, кассы и уборки (15%).
- Компьютерное обеспечение, наем и обучение персонала, разрешительная документация (15%).
- Оплата лицензии составит 7% от общей суммы.
- 2% — проведение рекламной кампании на открытие ресторана
- Оставшиеся 11% и будут стоимостью самой франшизы.
Целый ряд опций франчайзи получает бесплатно:
- сервисное обслуживание оборудование от поставщика Yum!,
- новинки маркетинговых разработок компании обязательно попадают к фаранчайзи,
- уникальная система ведения и контроля бизнес процессов, всесторонняя помощь и поддержка опытными специалистами компании,
- консультации по вопросам эффективной планировки и расположения мест в зале, декорированию от специалистов Yum!,
- обучение бизнес-партнера, менеджеров и сотрудников, соответственно с высокими мировыми стандартами.
Если действовать по схеме и принимать помощь Компании, вложения окупятся в срок до трех лет.
Заявку на приобретение франшизы необходимо оставлять на официальном сайте компании. В дальнейшем менеджер свяжется с кандидатом и посвятит в детали.
Для отправки заявки необходимо:
- Зарегистрироваться в качестве предпринимателя или фирмы, получить соответствующую документацию в налоговой инспекции;
- Оформить подтверждения наличия средств для оплаты франшизы, вступительного (паушального) взноса – 46 900 долларов США. В идеале, если большая часть средств — это собственные активы кандидата, 49% — кредиты с подтвержденными гарантиями банка и одобрением платежа;
- Иметь документы, подтверждающие соответствие соискателя преимущественным требованиям франчайзера.
В настоящее время сеть ресторанов kfc в России представлена 435 кафе быстрого питания. Выручка сети в 2016 году в России составила 7.4 млрд. рублей. В настоящее время наблюдается активный рост и расширение сети, рост объема выручки за два последних года зафиксирован на уровне 46%. Эти цифры свидетельствуют о том, что вложения в данный бизнес выгодны и прибыль не заставит себя ждать.
Принять заказ Отправить на доработку
Что бы пирожки с семечками продавать, тоже нужно франшизу покупать?
Не пойму толку этих франшиза. Слово то идёт наверно от французского с окончанием русского слова?
Денег стоит немерено, а результат ведёт наверно к 100% минусу.
Кто мне сможет ответить на мои вопросы? Давайте обсудим результаты ваших продаж франшиза, и приобретение!!!