🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Выплата кредита вызвала сложности у 25% Россиян
По информации НАФИ, сложности с выплатами по обязательствам возникали у 28 % российских граждан, пользующихся кредитными продуктами. Обнародованные 4 апреля данные исследования под названием «Финансовая доступность в России» проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), говорят о том, что приблизительно одна третья часть граждан (29%), осуществляет сегодня платежи по кредитам.
В проводившемся во втором полугодии 2015 года опросе, приняло участие 5000 человек. Это был совместно проводимый проект Министерства Финансов России со Всемирным банком.
Первое место в рейтинге популярности занимают пластиковые карточки, о наличии которых сообщили 70 % опрошенных, ну а кредиты заняли второе место среди предлагаемых банками финансовых продуктов.
При этом около 28% респондентов выплачивающих кредит в течение последнего года столкнулись с трудностями по его погашению, в виде отсутствия возможности внесения очередного платежа.
Большая нагрузка на доход семьи из-за наличия кредита чаще всего становится причиной несвоевременной ежемесячной оплаты, у 32% выплаты составляют 31-50% бюджета, а 43% опрошенных россиян тратят на погашение задолженности больше половины семейной прибыли.
Не совершенный анализ уровня реальной платежеспособности и закредитованности клиента при обращении по поводу займа, являются основными из возможных системных проблем, возникающих на рынке кредитных продуктов, о чем свидетельствует отсутствие существенного влияния на них ни территориальных показателей, ни уровня дохода, ни возрастных параметров заемщиков.
За реструктуризацией кредитного договора в банки обращались только 6% заемщиков, среди которых со сложными кредитами – 10%, с особенно проблемными – 18%. Самым частым видом реструктуризации стал увеличенный срок кредитования (44%), процентная ставка была уменьшена 27%, а схема начисления платежей была изменена только 18%.
По словам независимого финансового советника, доцента финансового университета Саида Сулейманова, самое частое предложение банка при обращении клиента по поводу реструктуризации – отсрочка платежа с повышенной ставкой. Согласно исследованию, среди заемщиков бытует мнение о невыгодности условий предлагаемых банковским учреждением при попытке решить вопрос таким путем.
По мнению Сулейманова необходимо идти на контакт с банком и принимать предложенные условия, если проблемы со своевременностью оплаты возникли, или могут возникнуть. При отсутствии контакта и ожидания банкротства, несущего за собой дополнительные затраты (оплата госпошлины, оплата услуг управляющих) в дальнейшем можно столкнуться с проблемами в виде больших ограничений и безнадежно испорченной кредитной истории.
Чтобы не попасть в эту историю с кредитами,повышенными ставками,неимоверно высокими процентами,надо просто напросто жить по средствам и не брать кредитов.Как накопите,так себе это и позволите.А с кредитом будет тоже самое оплачено дважды.
Вот ни разу не было,что при трудной ситуации банки вошли в трудное положение заёмщика.Проссрочил и капает пеня.У кого скажите банк пошёл на встречу?Прям интересно.Расскажите