🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Какие профессиональные навыки указывать в резюме: примеры
Резюме создаётся для того, чтобы показать потенциальному работодателю, насколько Вы подходите компании, в которую устраиваетесь. Его цель показать Вас с самой лучшей стороны. Что же может показать Вас лучше всего? Конечно, это профильное обучение, опыт работы, но часто, для работы также нужны и некоторые специфические профессиональные навыки, при отсутствии которых, работодатель не станет рассматривать Вашу кандидатуру.
В статье Вы увидите, какие существуют профессиональные навыки, какие подходят для различных профессий и узнаете какие же писать профессиональные навыки в резюме с примерами.
Зачем писать профессиональные навыки?
Любой профессиональный навык — это Ваш опыт работы по данному профилю. В первую очередь Вам нужно заинтересовать и зацепить работодателя, а долгое перечисление мест Вашей работы, не расскажет ему о том, что Вы умеете. Если же опыта работы у Вас нет, то можно вписать те навыки, которыми Вы обладаете благодаря прохождению практики, различных тренингов и т.д.
Для каждой должности существует свой перечень необходимых навыков, правильно указав которые, Вы повышаете свои шансы на получение работы. Но говорить нужно только правду, чтобы работодатель заранее понимал насколько Вы готовы к работе и сможете ли быстро обучиться в случае необходимости.
Общего списка навыков, который подходит под каждую профессию не существует. Но если Вы не можете точно определить свои навыки, можно указать некоторые ключевые навыки в резюме, которые хорошо покажут Вас, как сотрудника.
- Хорошее владение компьютером;
- Знание иностранных языков (можно перечислить каких именно и указать Ваш уровень владения);
- Умение планировать своё рабочее время;
- Навыки управления;
- Умение быстрого принятия решений;
- Внимательность к мелочам;
- Умение быстро анализировать;
Однако, такого перечисления недостаточно. Работодатель хочет знать, вольётесь ли Вы в работу сразу же? Понимаете ли, что будете делать? Чтобы, посмотрев на Ваши навыки стало понятно, что Вы за сотрудник. Поэтому для каждой профессии и существуют свои специальные навыки, обладание которыми обязательно. Идеальное количество указанных навыков 6-8 штук.
Примеры навыков для разных профессий
Менеджер:
- Знание компьютерных программ (укажите уровень владения ими);
- Умение вести переговоры;
- Знание рынка по специфике;
- Успешный опыт продаж (укажите сколько лет Вы в оптовом бизнесе);
- Умение грамотно общаться и убеждать;
- Возможность обрабатывать большие объёмы информации;
- Умение находить подход к клиенту;
Юрист:
- Знание законодательства;
- Умение вести переговоры;
- Опыт работы в судебных заседаниях (опыт работы с компанией);
- Свободное владение языками (укажите количество и уровень владения);
- Умение работать с клиентом;
- Знание юридических документов;
- Умение предъявлять иски и претензии;
Продавец—консультант:
- Умение быстро распознать желание клиента;
- Консультирование по любому товару или услуге;
- Оформление товаров в интернет-магазине (укажите ваши навыки владения ПК);
- Приём и выкладка товара;
- Умение работать с претензиями и возражениями;
- Умение работать в стрессовых ситуациях;
- Управление отчётностью;
Руководитель:
- Опыт управления персоналом (укажите количество подчиненных, которыми Вы управляли на предыдущей работе)
- Знание языков (укажите каких и уровень)
- Руководство производством;
- Опыт в проведении переговоров;
- Умение убеждать;
- Умение в планировании и составлении прогнозов;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
Бухгалтер:
- Опыт в ведение бухгалтерского и налогового учета (укажите сколько лет, какая сфера);
- Знание законодательства;
- Составление отчётности (МСФО, РСБУ);
- Навыки в получении кредитов для компаний;
- Знание компьютера;
- Умение в начислении заработной платы, составление больничных, отпусков и тд.;
- Внимательность к деталям;
Преподаватель:
- Способности в коммуникации;
- Терпимость и гибкость;
- Инициативность и энергичность;
- Умение анализировать;
- Организаторские способности;
- Владение ПК и технологиями;
- Широкий кругозор, начитанность, эрудированность;
Психолог:
- Способности к коммуникации;
- Опыт в проведении тренингов;
- Умение понять человека, выслушать и успокоить;
- Проведение социального исследования и диагностика личности;
- Умение находить общий язык с людьми, поиск подходов в каждому;
- Проведение тестирований и анализ их результатов;
- Умение выстроить психологический портрет клиента;
Нельзя путать описание навыков и Ваших личных качеств. Будьте готовы к тому, что на собеседовании Вас могут попросить продемонстрировать то, что Вы написали. Поэтому не стоит писать те умения, которыми Вы не обладаете.
Пример правильного написания навыков: