🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Франшиза спортивного питания — открываем собственное дело
Как открыть собственный бизнес по франшизе спортивного питания, основные моменты, подводные камни и многое другое – все это мы разберем в сегодняшней статье и ответим на самые важные вопросы, которые волнуют начинающих частных предпринимателей.
Что такое франшиза в двух словах?
Что же такое франшиза? Это стандартная форма соглашения, которая составляется и заключается между двумя субъектами. Первый из них — владелец раскрученной и известной торговой марки (франчайзор), а второй – франчайзи (тот, кто желает использовать данную торговую марку или бренд). Это некая передача прав использования бренда, которая подкрепляется соответствующим договором и дополнительными условиями соглашения.
Франшиза предоставляет массу преимуществ для начинающих предпринимателей, среди которых:
- минимизация рисков;
- бесплатное обучение;
- поддержка от франчайзора;
- бесплатная реклама и так далее.
Статистика показывает, что франчайзинг занимает лидирующие позиции среди прочих форм бизнеса, в плане перспективности.
Бизнес продажи спортивного питания, перспективы
Бизнес, который построен на реализации спортпита, с течением времени расширяется. Дело в том, что ведение здорового образа жизни набирает популярности с каждым днем, это сегодняшний тренд. Статистика показывает, что по итогам 2014 года в России 52% людей, которые ведут не просто здоровый образ жизни, но и активно занимаются спортом. В 2016 эта цифра составляет 62%. С каждым годом статистика показывает положительный рост. Это свидетельствует о том, что количество потенциальных клиентов на продукцию спортивного питания и прочих аксессуаров увеличивается с каждым днем. Есть спрос, должно быть и предложение.
На сегодняшний день рынок спортпита охватывает в большей степени лишь крупные мегаполисы и города. Но, как известно, потребители данной продукции существуют в любом населенном пункте. Данное питание востребовано не только среди профессиональных атлетов и спортсменов, но и среди обычных рядовых граждан, которые регулярно посещают спортзал и следят за своим здоровьем.
Привлекательность бизнеса и в том, что вам не потребуется большое помещение, чтобы начать свое дело. Достаточно от 10 до 25 кв. метров площади. Кроме того, можно реализовывать спортивный товар через интернет-магазины, это очень выгодно, но обо всем по порядку.
Преимущества франчайзинга спортивного питания
Новоиспеченные предприниматели, у которых опыт ведения серьезного бизнеса равен нулю, оценят франчайзинг по достоинству. В данном случае будет намного легче войти в курс дела, понять все нюансы ведения бизнеса, благодаря уже сформированным технологиям работы компании. Не будет так же проблем с организацией регулярных закупок.
Если рассматривать самостоятельный старт, то в этом случае предприниматель может столкнуться с рядом трудностей, которые могут навредить и даже погубить бизнес на начальном этапе. К такому печальном исходу событий могут привести самые разнообразные факторы:
- не правильное формирование ассортимента товара;
- выбор не ответственного и недобросовестного поставщика;
- неправильная ценовая политика и так далее.
Все вышеперечисленные моменты, при приобретении франшизы, отпадают сами собой. Предпринимателю не нужно начинать свое дело с нуля. Он получает готовый бизнес с раскрученным брендом, который знает потребитель и доверяет ему.
Франчайзор поделится самыми ценными секретами ведения бизнеса, которые приобретаются с годами. Бизнесмен сможет понять, какие товары стоит закупать в первую очередь, потому, что они пользуются наибольшей популярностью, а какие не стоит закупать вообще. Партнерам обязательно предоставляются контакты проверенных поставщиков и даны важные практические рекомендации, это очень важно.
Следует отметить, что данный вид бизнеса имеет свои нюансы и подводные камни. Если выражаться понятными словами, то крупные компании, которые предоставляют франшизу своим партнерам, уже «набили много шишек» на этом деле, и поделятся своим бесценным опытом с вами. Нужно учитывать следующие факторы:
- Спортивное питание может испортится, в принципе, как и любой другой продукт. Чтобы этого избежать, необходимо строго контролировать закупки и реализовывать товар вовремя.
- Проблемы с затовариванием могут привести к весьма печальным последствиям, и даже банкротству.
- Не востребованность покупателей в некоторых товарах. В последствии, спортпит остается лежать на полках мертвым грузом, не принося дохода.
При отдельно оговоренных условиях, главный офис может полностью взять на себя складской и бухгалтерский учет. Более того, регулярно проводятся специальные курсы и тренинги, для сотрудников филиала, которые занимаются продажами. Это повышает их квалификацию и помогает повысить процент продаж.
Самый главный плюс франшизы – это качественная рекламная поддержка. Ведь, как известно, даже самый уникальный и качественный товар невозможно реализовать без хорошей рекламной компании, а эта услуга очень недешево обходится.
Потенциальные клиенты узнают нужную им информацию из интернета, это происходит в подавляющем большинстве случаев. Сеть – это самый первый и, пожалуй, основной инструмент продвижения этого бизнеса. Крупные магазины, в большинстве случаев, имеют сетевые дубликаты с достаточно высоким уровнем конверсии. Интернет-магазины предоставляются партнерам в качестве дополнения, которые включаются в основную стоимость всей франшизы. Существуют и отдельные предложения франшизы интернет-магазинов спортпита.
Популярные франчайзоры спортпитов и их условия
Приведем примеры наиболее крупных и успешных игроков в области спортивного питания, которые предоставляют франшизу стационарных точек.
Сеть Vita Hit
Предлагаются определенные контракты на выбор партнера. «Островок» в различных торговых центрах, площадью 5 м. в квадрате. И отдельные торговые точки, площадью в 15 квадратных метров. Контракты различаются объемами пополнения продукцией. Например, пакет «легкий старт» включает в себя товарное пополнение на сумму 300 000 рублей и не включает поставки специального оборудования, в отличии от пакета «Стандарт». Существует и индивидуальный пакет по которому франчайзи закупает товар на 900 тыс. рублей. Но, при этом, оборудование не входит в обязательные условия поставки.Начинающий бизнесмен может самостоятельно выбрать наиболее подходящий ему пакет исходя из финансовых возможностей и других факторов.
Do4a Market
Это достаточно большой игрок на современном рынке, который хорошо знаком потребителям. Дает возможность открыть полноценный магазин. Затраты при этом составят порядка 2,6 млн. рублей. При этом существует условие, населенность города не должно быть менее 200 000 человек. Франшиза обойдется в 500 000 рублей. В первый год деятельности партнер не выплачивает роялти по условиям договора, что несомненно выгодно. В дальнейшем же, ежемесячные отчисления франчайзи составляют 15 000 рублей и обязательные 2% от оборота. Эти средства направляются на маркетинговые продвижения.
Франшиза электронных сигарет — очень прибыльный бизнес, если правильно раскрутится.
Как открыть Инвитро по франшизе? Об этом читайте здесь.
Тут вы узнаете, как сделать бизнес в сфере кальянной, приобретя франшизу.
Франшизы интернет-магазинов
Осуществляют свою деятельность несколько серьезных магазинов данного типа, они пользуются большим успехом — Bodybuilding shop и Body-pit.ru. Они могут создаваться на полноценном сайте.
В течении нескольких дней главная компания создает интернет-магазин. Еще пару недель занимает индексация сайта по поисковым системам. Уже через три месяца интернет-ресурс занимает достойное место по ключевым запросам пользователей.
После приобретения франшизы предоставляются проверенные и выгодные поставщики. Есть условия по закупке – необходимо закупать товар минимум на 15 000 рублей. От партнера требуется отчисления каждый месяц 5 000 рублей.
Риски
Это самый основной вопрос, который особенно волнует начинающих предпринимателей. Какова же степень риска, и способна ли франшиза уменьшить их? Начнем с того, что любой бизнес предусматривает определенные риски, без них никак. Однако, франшиза уменьшает их в несколько раз. Не будем повторяться и объяснять, как это происходит, доводы приведены в статье.
Если вы предприниматель без опыта ведения такого рода бизнеса, то франшиза то, что вам нужно.
Как выбрать спортпит,который не наносит вреда здоровью?
Сколько стоит интернет магазин. Другими словами сколько стоит сайт по вашей франшизе.