Франшиза салона красоты — как начать свой бизнес в этой нише?
Бизнес в сфере индустрии красоты считается гарантированно прибыльным капиталовложением. Открыть салон и эффективно вести бизнес поможет приобретение франшизы известного раскрученного бренда.
Франчайзинг в сфере услуг
В настоящее время у многих появляется желание открыть собственный бизнес. Однако, организация своего дела является не простым мероприятием.
Открыть собственный бизнес можно несколькими способами:
- Начать свое дело с нуля, самостоятельно;
- Приобрести франшизу;
- Купить готовый бизнес.
Работать под известным брендом проще, чем начинать с нуля. Необходимо лишь найти подходящий вариант франшизы для инвестиции, в первую очередь, обращая внимание на условия и предстоящие затраты.
Преимущества и недостатки франчайзинговой системы
Прежде всего, открывая бизнес по франчайзинговой системе, вы:
- Получаете помощь и поддержку опытных специалистов по вопросам от поиска помещения до открытия нового салона красоты;
- Консультации и помощь в вопросах в области маркетинга, рекламы, кадровых и юридических вопросов.
Кроме того, преимуществами программы франшизы являются:
- Известный бренд;
- Обучение с последующей стажировкой у ведущих специалистов индустрии красоты;
- Достаточно небольшие первоначальные инвестиции;
- Получение помощи в осуществлении проекта и дальнейшей раскрутке салона;
- Предоставление партнерской скидки на покупку оборудования и расходных материалов;
- Быстрая окупаемость.
Таким образом, бизнес по готовой франшизе значительно уменьшает расходы инвестиций, которые будут необходимы для привлечения клиентов. Однако, открытие бизнеса по франшизе имеет и свои минусы:
- Отсутствует права индивидуального подхода к ведению бизнеса.
- Необходимость ежемесячной выплаты в виде роялти. При этом данная выплата должна выплачиваться в любом случае, даже если салон держит убытки. однако, если посмотреть на это с другой стороны, отсутствие ежемесячных выплат вызывает определенные сомнения в намерениях компании поддерживать в будущем связь и оказывать помощь с новым салоном.
Франшиза салона красоты
В настоящее время спрос на разные парикмахерские и косметологические услуги достаточно высок. Кроме того, сфера услуг в индустрии красоты постоянно расширяется. Это и маникюр, педикюр, различные косметологические программы и многое другое. Следовательно, спрос тоже увеличивается.
Франшизу салона красоты сегодня предлагают многие торговые марки. Каждая из которых предъявляет свои требования и условия к будущим предпринимателям. Обязательным условием является и соблюдение контракта и всех правил договора по франчайзинговому соглашению.
Как правило, компания-франчайзер обеспечит вас необходимым оборудованием, дизайном помещения в едином стиле и рекламной компанией. Это поможет вам сэкономить время на разработке дизайна и раскрутке бренда. Однако, вы будете являться только владельцем данного салона, а не известного бренда. Следовательно, вы будете следовать условиям компании-франчайзера, прописанным в договоре.
Приобрести франшизу на самом деле не так просто. Поскольку рисковать своей репутацией компании-франчайзеры не хотят, им необходимо быть уверенными в серьезных ваших намеренностях, ответственном подходе к открытию бизнеса.
Использование франчайзинговой системы поможет тем, у кого есть желание и возможности. Франчайзинг в таком случае будет «легким стартом» в открытии собственного бизнеса, который поможет избежать многих трудностей, свойственных на начальном этапе работы. Франчайзинговая программа рекомендована именно для тех, кто не имеет опыта в ведении подобной деятельности, но обладает огромным желанием перенять опыт у специалистов индустрии красоты. Как правило, компания-франчайзинг позволяет будущему предпринимателю пройти обучению и стажировку, получив всестороннюю помощь по всем текущим вопросам, начиная от бизнес-плана, заканчивая полноценным развитием деятельности салона.
Обзор популярных франчайзинг-предложений
На российском рынке компаний-франчайзеров не так и много. Известные европейские бренды предлагают франшизу по очень высокой цене. Поэтому, большинство западных брендов салонов красоты присутствуют только в очень крупных городах страны. Зато на рынке есть достаточно раскрученных российских брендов в индустрии моды, которые предлагают свою франшизу.
Франшиза салона красоты «Леди»
Сеть салонов красоты «Леди» имеет более 60 точек, открытых по франшизе в городе Санкт-Петербурге.
Франчайзинговая компания салона красоты «Леди» предлагает индивидуальные условия работы под известным брендом — отсутствует необходимость покупки франшизы и паушального взноса. Однако, компания выставляет следующие условия:
- Необходимо выплачивать ежемесячное роялти, сумма зависит от города, от 15 000 до 20 000 рублей;
- Закупать оптом продукцию у конкретных поставщиков на реализацию;
- Подобрать помещение, расположенное в оживленном месте, на первом этаже с отдельным входом;
- Подобрать персонал: обязательно должны оказываться парикмахерские услуги, косметологические, услуги по педикюру и маникюру, а также должен быть солярий.
Основную роль в инвестировании капиталовложения играет помещение, а именно является ли оно собственностью или арендуется. Также затраты пойдут на приобретение оборудования рабочих мест для персонала, а также установку солярия.
Приобретая франшизу сети салонов красоты «Леди», вам помогут подобрать помещение для будущего салона, помогут в оформлении необходимых документов, подборе и обучении персонала и выборе поставщиков. Кроме того, помощь компании заключается и в следующем:
- предоставление сетевых скидок;
- обеспечение рекламных компаний и акций, в том числе путем внесения адреса на сайт;
- доступ к базе постоянных клиентов;
- предоставление права выдачи подарочных сертификатов и личных карточек постоянного клиента, действительных во всей сети.
Хотите открыть хостел? Наша статья с примерами лучших франшиз поможет вам в этом.
Здесь вы найдете всю информацию, которая поможет открыть турагентство по франшизе.
Внимательно изучите эту статью, которая поможет вам открыть прибыльный бизнес по кальянной.
Франшиза «Familia»
«Familia» — известный мировой бренд, под франшизой которого работают около 200 салонов красоты по всей Европе.
Особенности франшизы бренда «Familia»:
- Возможность в дальнейшем выкупа салона красоты.
- Предоставление кредита для приобретения второго салона на льготных условиях.
- Предоставление скидок на закупку расходных материалов и оборудования.
- Обучение на международных курсах салона красоты «Familia»:.
- Передача специальных программных материалов по управлению салоном.
Условия:
- Паушальный взнос от 150 000 до 300 000 рублей, в зависимости от города и численности населения.
- Ежемесячное роялти 15 000 рублей.
- Требования к помещению: расположение салона должно быть в оживленном месте, близко расположенном к транспортным остановкам площадью от 50 до 100 квадратных метров.
Франшиза «Familia» оказывает постоянную помощь в создании и текущей работе нового салона.
Франшиза «Персона»
Салон «Персона» является концептуальным брендом российской индустрии красоты. С 2003-го года компания начала расширять сеть по всей России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговой деятельности.
Приобретая франшизу салона «Персона» вы получаете весь пакет необходимых документов: акты, договора, схемы мотивации, выплату заработной платы. Вы можете рассчитывать на:
- Отлаженную систему ведения бизнеса;
- Быструю окупаемость и прибыль;
- Консультации по любым вопросам опытных специалистов;
- Мастерам и администраторам предоставляется обучение по вопросам индустрии красоты.
Условия франшизы:
В данный инвестиционный капитал входит аренда подходящего помещения, найм и подготовка персонала.
Условия:
- Первоначальный (паушальный) взнос – 500 000 рублей.
- Требуемая площадь помещения – не менее 40 кв метров. При этом расположение будущего салона должно находиться в местах скопления людей.
- Наличие свободных средств для инвестиций.
- Соблюдение всех пунктов договора по франшизе.
Франшиза «Точка красоты»
Условия:
- Вступительный взнос по франшизе салона «Точка красоты» обойдется вам в 190 000 рублей.
- Ежемесячное роялти в размере 15000 рублей;
- Подбор нежилого помещения площадью не менее 50 кв метров. Необходимо соблюдать единую дизайнерскую концепцию в оформлении помещения.
Вы получите:
- выгодные условия работы с поставщиками благодаря корпоративной системе скидок;
- фиксированный размер роялти;
- обучению персонала;
- быстрая окупаемость;
- поддержка партнеров франчайзи в любых вопросах;
- оказание консультаций на всех этапах проекта.
В заключение
Несмотря на то, что существует достаточное количество салонов красоты, назвать этот рынок насыщенным нельзя, поскольку количество посетителей с каждым годом увеличивается. Улучшить свой внешний вид, приобретая уверенность в себе и своей внешности, хочется многим и всегда.
Однако, стоит учитывать, что большинстве случаев уровень узнаваемости брендов в салонном бизнесе не играет настолько важной роли для людей. Большинство клиентов идут к конкретным мастерам и специалистам, а не руководствуются брендом.
Поддержка со стороны франчайзинга является гарантом успешности будущего бизнеса и поможет будущему предпринимателю оказывать услуги, используя раскрученный бренд.