🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
Как открыть рекламное агентство: нюансы, затраты, сроки окупаемости
Большая часть бизнеса в наше время держится на продаже какого-либо бренда или услуги. Продажа возможна благодаря наличию конкурентной цены на товар и маркетингу.
Чем привлекательна сфера рекламного бизнеса?
Почему именно рекламное агентство
Исходя из вышесказанного, всегда будет потребность в двух вещах: поставщиках товара и рекламных агентствах, которые будут продвигать этот товар. То есть, заказы при хорошей репутации никогда не закончатся.
Также стоит учесть тот факт, что необходимое количество вложенных средств значительно меньше, чем у других подобных занятий. Это связано с тем, что не требуются затраты на какое-то специфическое оборудование или аренду больших площадей, хватит небольшого офисного помещения, несколько рабочих мест и принтера.
Продукт работы рекламного агентства – интеллектуальный труд, он исключает закупку товара, проблемы с поставщиками, затраты на транспортировку и другие неудобства.
Рекламное агентство может нанимать работников из других городов, так как физическое присутствие работника в большинстве случаев необязательно, он может выполнять заказы компаниям из других городов или даже стран, ведь технологии позволяют всё сделать при помощи интернета и телефона.
С чего начать
Если вы задумали открыть своё рекламное агентство, то вам стоит определиться с бюджетом, который вы готовы вложить, форматом, в котором вы будете работать. Как открыть рекламное агентство с нуля?
Выбор формата агентства, его бизнес-план – те вопросы, которые возникают в голове у начинающих основателей рекламных агентств.
Минимальный набор действий для открытия любого маркетингового агентства:
- зарегистрировать в государственном реестре своё предприятие;
- арендовать помещение минимум под 2 рабочих места;
- купить два персональных компьютера, программное обеспечение, операционную систему (можно воспользоваться и бесплатными, например Linux), принтер, расходные материалы;
- нанять хотя бы одного работника, как офис-менеджера;
- запастись терпением, силами и уверенностью в себе.
Вам придется либо делать заказы самостоятельно, либо заказывать их в интернете при помощи фриланса (бирж удалённого заработка). С течением времени можно будет нанять большее количество людей — это великолепный путь развития бизнеса.
Выбор помещения для аренды – важный момент, так как, многие люди не станут ехать на окраину города из-за неудобства, или даже отсутствия времени. Очевидно, что бюджет на агентство должен включать затраты на рекламу и первичную организацию процесса.
Большой частью заработка в данном бизнесе является наценка на аренде рекламных площадок. Поэтому стоит заранее договориться с владельцами рекламных площадей о скидках, партнёрских отношениях, на основе постоянного сотрудничества.
Данный шаг позволит вам увеличить рентабельность заработка за счёт возможности получать большую маржу во время перепродажи права аренды или субаренды рекламной площади. Но будьте бдительны, законодательство позволяет рекламировать не всё и существует достаточное количество ограничений, которые зависят от государственного законодательства и местной исполнительной власти, поэтому вполне возможно, сначала придется пользоваться консультациями юриста, что необходимо учесть в бюджете.
Владельцы торговых площадок, как правило, сразу идут на контакт и с радостью сотрудничают, вопрос всегда остаётся в размере скидки или оптовой цене.
Как открыть рекламное агентство с доходом от 150 000 руб. в месяц можно узнать из видео.
Как рассчитать вложения
Стартовый капитал и оформление рекламной деятельности – самые лёгкие в расчётах «ступеньки» к открытию вашего бизнеса.
В среднем, стартовый капитал на открытие рекламного агентства состоит из таких издержек:
- аренда помещения – 20% затрат;
- налоги, обязательные взносы, страхования – 25%;
- зарплата сотрудников – 15%;
- расходные материалы – 5%;
- оборудование, программное обеспечение – 20%;
- реклама – 5%;
- «подушка безопасности», запасные средства на всякий случай – 10%.
Во многом затраты можно регулировать. Хорошо можно сэкономить, используя бесплатные операционные системы и бесплатное программное обеспечение, например ОС Linux, офисный пакет Open Office, графический редактор Gimp.
Также, хорошим и бесплатным помощником вам может стать сервис облачного хранения и редактирования документов, таблиц, презентаций – Google Docs. Зачастую может понадобиться прийти к заказчику на офис или встретится где-то ещё, в связи с этим, лучше вместо системных блоков использовать ноутбуки или даже планшеты.
Для начала, чтобы обезопасить себя от нерентабельно вложенных в зарплату средств, лучше организовывать сдельную зарплату. Данный шаг поможет вам не просто дисциплинировать сотрудников, а и повысить их производительность, стремление к работе над собой в профессиональном развитии, заинтересованность в результатах собственной деятельности.
Также необходимо изначально определиться, кто за какие функции в проектах отвечает, и какие наказания его ждут за невыполнение тех или иных обязанностей.
Помещение, оснащение, персонал
Где работать? Ответ на данный вопрос зависит от ряда факторов.
Прежде всего, чем более удобное место вы выбираете, тем больше вероятность, что к вам будут обращаться, ведь кто хочет ехать далеко? Обычно это офис-центр в проходном месте города или же помещение, выведенное из жилого фонда в густонаселённом спальном районе.
Кроме местоположения, играет роль наличие нескольких комнат, желательно, что бы одна комната была отведена под приёмную, а одна под рабочее пространство, но, к сожалению, не всегда есть средства арендовать такое помещение.
Поиск сотрудников для новой фирмы – дело сложное. Количество сотрудников для разных целей и бюджетов будут отличаться, однако задача стоит одна и та же – найти профессионального работника на не заоблачную оплату.
Придется провести множество собеседований, но это неизбежно. Облегчает задачу наличие в трудовой книге схожих работ.
На первое время можно нанять работников удалённо, ведь найти сотрудника таким образом проще, рынок труда удалённой работы гораздо больше рынка труда одного города, также можно заказывать работы посредством фриланса. Это позволит вам, как определиться с ценами, так и со сроками выполнения работ без особых рисков для дела.
Особого оборудования, как правило, не требуется. В офисе должны находиться компьютеры, принтеры, сканеры.
Если у вас будет работать графический дизайнер, то возможно понадобится докупить графический планшет для рисования. Удачными приобретением может стать доска для заметок большого размера.
Работа, по большей части, интеллектуальная и представление для всех своих мыслей на доске может значительно упростить производственный процесс. Ещё хорошее впечатление на клиентов может произвести проектор, на котором можно показывать презентации их проектов, показывать примеры во время обсуждения будущего проекта и т.д.
Программное обеспечение для компьютеров можно и не покупать, существует достаточное количество бесплатного, которое часто даже не уступает в функционале платному ПО.
Как разрекламировать себя
Существует несколько путей продвижения фирмы:
- при помощи промоутеров, которые будут ходить по вашим целевым клиентам, и предлагать услуги, сотрудничество и так далее;
- при помощи запуска агентской программы, например, приведи клиента и получи 10% от дохода с его заказа;
- при помощи рекламы на просторах интернета, желательно таргетированной и желательно иметь в наличии свой сайт;
- при помощи рекламы в масс-медиа;
- искать потенциальных клиентов самостоятельно, например, находить только что открытые фирмы и предлагать им продвижение.
Как только вы наработаете хоть небольшую клиентскую базу, то работать станет гораздо легче, ведь, как правило, фирмы периодически запускают акции, происходит отток клиентов, расширяют свои возможности, проводят ребрендинг и снова нуждаются в услугах рекламной компании. Не редкость, когда между фирмой – клиентом и рекламным агентством заключается договор на постоянное обслуживание, что приносит постоянный, стабильный доход.
Со временем, когда ваша клиентская база станет достаточно большой, станет работать «сарафанное радио», когда люди вас советуют друг другу, и клиенты будут приходить к вам сами.
Когда пойдём «в плюс»
Окупаемость данного бизнеса происходит обычно через 3-5 месяцев работы. Всё засвисти от того, какой процент дохода вы будете реинвестировать в предприятие и какой рентабельности сможете добиться на старте.
Но не стоит торопиться «отбивать» свои вложенные средства в бизнес. На начальных этапах структура работы, как правило, не устойчива и требует перестраховки, усовершенствования.
Также при помощи дополнительного инвестирования возможно повышение рентабельности, например, оборудование для производства рекламных бордов или печати на футболках. Инвестировать в дополнительную рекламу своего предприятия, если вы понимаете, что его возможности обслуживать клиентов задействованы не на все 100%.
Великий инструмент – интернет
Множество людей на сегодняшний день пользуются интернетом, особенно, что касается бизнеса. Интернет стал ещё одним средством массовой информации, только в отличие от других — позволяющим взаимодействовать с клиентом.
Поэтому представить свою фирму в интернете – просто обязательный шаг при открытии рекламного агентства. Всё начинается с вашего сайта, тут не стоит скупиться на дизайн или функциональность, он будет работать на вас и вашу репутацию долгие годы.
В продвижении клиентских проектов часто появляется необходимость создания для них сайта или, по крайней мере, рекламной странички, так что ваши способности как фирмы будут оценивать, в том числе и по сайту.
Множество фирм предоставляют свои услуги удалённо. Это даёт возможность расширить свою клиентскую базу и преодолеть ограничения в расстоянии.
Можно находить клиентов просто в просторах сети или искать на биржах удалённого труда в интернете. Стоимость труда на этих биржах не высокая, однако, это позволит «набить руку» и получить постоянный доход, понять классические требования заказчиков и их возмущения, прочувствовать ваши слабые места, без риска потерять или сорвать крупный заказ.
Продвижение в интернете позволяет использовать инструменты на любой вкус и цвет. Можно просто размещать объявления на досках объявлений, регистрироваться на биржах услуг, продвигать свой сайт в поисковой выдаче, размещать ссылки на свои услуги на тематических форумах, в социальных сетях, пользоваться таргетированной рекламой, контекстной и множеством других интересных инструментов.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать данную сферу вашей работы, желательно нанять специалиста в данной сфере. SEO – это наука о продвижении в интернете.
Специалисты в данной сфере могут с лёгкостью вам сэкономить до 50 процентов вложенных в рекламу в интернете средств. Данных специалистов также можно нанимать в удалённом режиме работы, что сокращает время поиска необходимого специалиста.
Каталог франшиз для малого бизнеса можно найти на нашем сайте.
Условия получения кредитной карты Сбербанка на 50 дней в статье. Плюсы и минусы, как рассчитать льготный период, сколько стоит снятие наличности.
Узнать, сколько стоит открыть салон красоты, можно здесь.
Выводы
Рекламное агентство – бизнес, обладающий невероятной гибкостью, он позволяет регулировать суммы стартовых вложений, количество работников, оборудование, рынок с которым вы работаете и множество других факторов.
Это представляет собой как достоинство так и в некотором роде недостаток, так как для просчётов затрат, составления алгоритмов работы, необходимо учитывать огромное количество факторов.
Рекламное агентство позволяет накапливать клиентскую базу, опыт сотрудников, наработки по сотрудничеству с владельцами рекламных компаний, что значит постоянное повышение рентабельности с течением времени.
Проинвестируйте деньги, время, силы в свою рекламную фирму и в будущем она вам отблагодарит тем же.
Успешных вам начинаний и лояльных клиентов!
Как открыть рекламное агентство узнайте из видео.